Антидетонационная присадка АДА на основе ароматических аминов применяется в целях повышения детонационной стойкости бензинов и октанового числа бензиновых фракций.

1) В состав входит монометиланилин, стабилизированный антиокислителем;

2) Физические свойства: маслянистая прозрачная жидкость от желтого до светло-коричневого цвета;

3) Массовая доля монометиланилина не менее 98,0%;

4) плотность при 15 ºС не менее 973 кг/м3;

5) Октановое число смеси изооктана и нормального гептана, взятых в соотношении 70:30 по объему, при добавлении 1,5% масс. присадки АДА должно возрасти в единицах, не менее 6.

Основные преимущества добавки АДА:

а) возможность реформулирования бензинов А-76 (АИ-80) в бензин АИ-92 и АИ-92 в АИ-95 на основе использования данной присадки; - значительно меньшая токсичность по сравнению с ТЭС и марганцевыми присадкам;

б) начало действия добавки целой молекулой при более низких температурах в самом начале образования перекисных соединений;

в) полная совместимость с другими добавками и присадками;

г) улучшенные формулы выхлопных газов.

Присадку АДА можно использовать для смешения с МТБЭ для снижения процента ввода эфира и стабилизации бензинов, что приводит к значительному снижению затрат на производство бензинов.

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...