Антидетонационная присадка АДА на основе ароматических аминов применяется в целях повышения детонационной стойкости бензинов и октанового числа бензиновых фракций.

1) В состав входит монометиланилин, стабилизированный антиокислителем;

2) Физические свойства: маслянистая прозрачная жидкость от желтого до светло-коричневого цвета;

3) Массовая доля монометиланилина не менее 98,0%;

4) плотность при 15 ºС не менее 973 кг/м3;

5) Октановое число смеси изооктана и нормального гептана, взятых в соотношении 70:30 по объему, при добавлении 1,5% масс. присадки АДА должно возрасти в единицах, не менее 6.

Основные преимущества добавки АДА:

а) возможность реформулирования бензинов А-76 (АИ-80) в бензин АИ-92 и АИ-92 в АИ-95 на основе использования данной присадки; - значительно меньшая токсичность по сравнению с ТЭС и марганцевыми присадкам;

б) начало действия добавки целой молекулой при более низких температурах в самом начале образования перекисных соединений;

в) полная совместимость с другими добавками и присадками;

г) улучшенные формулы выхлопных газов.

Присадку АДА можно использовать для смешения с МТБЭ для снижения процента ввода эфира и стабилизации бензинов, что приводит к значительному снижению затрат на производство бензинов.

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...