Премиальные мили вне зависимости от их происхождения можно потратить на бесплатный билет или же на иную премию, предоставляемую компанией-партнёром. До 1 апреля 2009 года мили оставались на счёте участника в течение 36 месяцев с момента последнего начисления за полёт. В апреле 2009 года этот срок был сокращён для участников уровня Ivory (то есть начального уровня) до 20 месяцев.

Уровни участников, бонусы

Квалификационные мили используются для определения статуса участника. Все участники при вступлении получают карту уровня Ivory. При наборе определённого количества квалификационных миль в течение года участник получает карту более высокого уровня.

Уровень

Необходимые мили для участником с адресом во Франции

Необходимые мили для нерезидентов Франции

Ivory

0

0

Silver

30000

25000

Gold

60000

40000

Platinum

90000

70000

Также статус можно получить за определённое количество полётов, подлежащих начислению миль: 15, 30 и 60 для Silver, Gold и Platinum соответственно. Такие же условия требуются для подтверждения статуса на следующий год. Однако даже в том случае, когда участник не набрал ни одной квалификационной мили, на следующий год его понижают только на одну ступень — Platinum до Gold, Gold до Silver.

Преимущества элитных участников

Стандартной привилегией элитных уровней является приоритет в разнообразных списках ожидания, а также первоочередность апгрейда в случае, если в салоне экономического класса не хватает мест. Все элитные уровни получают возможность провезти бесплатный багаж сверх установленной нормы, дополнительные «Элитные» премиальные мили за полёты сверх стандартного начисления, приоритет в листах ожидания, а для наиболее высоких уровней — Gold и Platinum ещё и возможность доступа в специальные залы ожидания (лаунджам) даже при полётет экономическим классом. Уровень Silver обеспечивает в авиакомпаниях-членах SkyTeam привилегии уровня Elite, а Platinum — уровня Elite Plus. Привилегии обладателей карточки Flying Blue Gold зависят от места их постоянного жительства: для участников-резидентов США и Мексики Gold является картой уровня Elite, в то время как участники, проживающие в других странах, относятся к более высокому уровню Elite Plus. По правилам SkyTeam доступ в лаунджи должен быть обеспечен только участникам уровня Elite Plus при полёте международным рейсом авиакомпании-члена SkyTeam. Под это правило подпадают и внутренние рейсы при стыковках с международными. Как правило, участник Flying Blue Gold или Platinum не только может зайти в лаундж сам, но и пригласить ещё одного пассажира, вылетающего тем же рейсом. Хотя некоторые американские авиакомпании ограничивают эту привилегию. В аэропортах Парижа (Шарль-де-Голль) и Амстердама участник Flying Blue уровней Gold и Platinum могут пригласить в лаундж неограниченное число гостей, но за второго и последующих гостей они должны заплатить по 35 евро. Также в этих аэропортах может получить доступ в лаундж и участник уровня Silver, но он уже должен будет заплатить за себя, также 35 евро.

В последнее время в связи с ужесточение условий для пассажиров экономического класса у участников элитных уровней появляются дополнительные привилегии. Например, возможность предварительного выбора места в салоне без доплаты за места с увеличенным пространством, а также возможность бронировать премиальные билеты на специальных условиях в том числе в первый класс.

Привилегия

Silver

Gold

Platinum

Элитные мили

25 %

50 %

100 %

Дополнительный багаж

5 кг

10 кг

20 кг

Доступ в лаундж

Только в аэропортах Париж-Шарль-де-Голль и Амстердам-Схипхол, EUR 35

Бесплатно, плюс один гость

Бесплатно, плюс один гость

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...