К4’=0,8
ДНТО, ТР=0,7 дней/1000 км.
Где ДНТО, ТР- продолжительность простоя подвижного состава в КР, ТО и ТР, дней/1000 км.
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
=360000 · 0,1 · 0,95 · 0,8 = 218880 км(1)
=8000 · 0,8 · 0,8 = 3840 км(2)
=25000 · 0,8 · 0,8 = 16000 км (3)
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег до ТО-1, ТО-2, списания должны быть кратны
и между собой:
3840/154 = 25(4)
ц.ч. = 154 · 25 = 3900 км (5)
16000/3900 = 4 (6)
ц.ч. = 3900 · 4 = 15600 км (7)
218900/15600 = 14 (8)
ц.ч. = 15600 · 14 = 218400 км, (9)
где - соответственно скорректированные и каратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до списания.
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:
(10)
где - списочное количество единиц подвижного состава.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.
Принимаем согласно таблице 2. = 365 дней.
- коэффициент технической готовности парка.
, (11)
где: - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега автомобильного парка с начала эксплуатации. Принимаем значение согласно [1, таблица 2.10].
=
= 0,94
= 242 · 154 · 365 · 0,94 = 12786651 км
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО.
Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющую одинаковую периодичность обслуживания:
(12)
(13)
(14)
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...