= 9482
=56892,4
Расчет годового объема работ по ТР
Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется:
, (28)
где: - годовой пробег парка подвижного состава, км.
- расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега.
=202029,9 чел.-ч.
Годовой объем постовых работ ТР определится из выражения:
, (29)
где: - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР (сумма трудоемкостей контрольно-диагностических, регулировочных, крепежных и разборочно-сборочных работ, принимается из вторых (нормативных) частей положений по маркам автомобилей или из [2, табл. 6]).
=32000,4 чел.-ч.
Расчет годового объема работ по самообслуживанию.
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия () устанавливается в процентном отношении от годового объема вспомогательных работ (
):
, (30)
где: - объем вспомогательных работ по предприятию, зависящих от количества автомобилей, обслуживаемых и рекомендуемых на данном АТП.
= 20…30% (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать большее значение
, свыше 200 до 300 автомобилей среднее, свыше 300- меньшее).
- объем работ по самообслуживанию предприятия (
= 40-50% для комплексного АТП,
= 55-61% для головного предприятия ПАТО,
= 20-30% для филиала ПАТО).
=39119 чел.-ч.
Расчет годового объема работ в проектируемом подразделении
Годовой объем работ производственного отделения определяется по каждой марке автомобиля по формуле:
, (31)
где: - процент объема работ, выполняемых по ТР в данном отделении. Принимается согласно таблице 6.
- процент объема работ, выполняемых при ТО-2 и приходящихся на данное отделение. Суммарный объем этих работ составляет 5…10% и распределяются они равномерно по отделениям.
=1,25…2,50%
= 34345,1
Т.к в агрегатном отделении объём выполняемых работ по агрегатам составляет 60% от общего объёма работ то получаем:
=34345,1
0,6=20607,1
Расчет годового объема работ по диагностированию.
Объем работ по Д-1 () определяется суммированием объема контрольно-диагностических работ ТО-1 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР. При определении объема работ Д-2 (
) суммируется объем контрольно-диагностических работ ТО-2 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР:
(32)
(33)
где: - доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно ТО-1, ТО-2 (берется из таблицы 6 и делится на 100).
- доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно при общем (Д-1) и углубленном (Д-2) диагностировании (берется из таблицы 6 и делится на 100).
Другое по теме:
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...