Технологически необходимо (явное) число рабочих определяется:
, (36)
где:
- годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч.
- годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч.
Фонд
определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году:
, (37)
где:
- продолжительность работы (рабочее время) рабочего в течении недели, ч.
- число рабочих дней в неделе.
- число предпраздничных дней в году (продолжительность смены сокращается на 1ч.)
- число рабочих дней в году.
, (38)
где:
- годовой фонд времени штатного производственного рабочего при 1-сменной работе, ч.
Годовой фонд штатного рабочего (
) определяется:
, (39)
где:
- продолжительность отпуска рабочего, дней. Принимаем из [2, табл. 7].
- число невыходов на работу по уважительным причинам.
= 9,9чел.
= 11,2
Принимаем численность производственных рабочих: 10 чел.
кузов салон автобус агрегатный
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
