Технологически необходимо (явное) число рабочих определяется:

, (36)

где: - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч.

- годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч.

Фонд определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году:

, (37)

где: - продолжительность работы (рабочее время) рабочего в течении недели, ч.

- число рабочих дней в неделе.

- число предпраздничных дней в году (продолжительность смены сокращается на 1ч.)

- число рабочих дней в году.

, (38)

где: - годовой фонд времени штатного производственного рабочего при 1-сменной работе, ч.

Годовой фонд штатного рабочего () определяется:

, (39)

где: - продолжительность отпуска рабочего, дней. Принимаем из [2, табл. 7].

- число невыходов на работу по уважительным причинам.

= 9,9чел.

= 11,2

Принимаем численность производственных рабочих: 10 чел.

кузов салон автобус агрегатный

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...