Технологически необходимо (явное) число рабочих определяется:
, (36)
где: - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч.
- годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч.
Фонд определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году:
, (37)
где: - продолжительность работы (рабочее время) рабочего в течении недели, ч.
- число рабочих дней в неделе.
- число предпраздничных дней в году (продолжительность смены сокращается на 1ч.)
- число рабочих дней в году.
, (38)
где: - годовой фонд времени штатного производственного рабочего при 1-сменной работе, ч.
Годовой фонд штатного рабочего () определяется:
, (39)
где: - продолжительность отпуска рабочего, дней. Принимаем из [2, табл. 7].
- число невыходов на работу по уважительным причинам.
= 9,9чел.
= 11,2
Принимаем численность производственных рабочих: 10 чел.
кузов салон автобус агрегатный
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...