Технологически необходимо (явное) число рабочих определяется:

, (36)

где: - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч.

- годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч.

Фонд определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году:

, (37)

где: - продолжительность работы (рабочее время) рабочего в течении недели, ч.

- число рабочих дней в неделе.

- число предпраздничных дней в году (продолжительность смены сокращается на 1ч.)

- число рабочих дней в году.

, (38)

где: - годовой фонд времени штатного производственного рабочего при 1-сменной работе, ч.

Годовой фонд штатного рабочего () определяется:

, (39)

где: - продолжительность отпуска рабочего, дней. Принимаем из [2, табл. 7].

- число невыходов на работу по уважительным причинам.

= 9,9чел.

= 11,2

Принимаем численность производственных рабочих: 10 чел.

кузов салон автобус агрегатный

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...