Технологически необходимо (явное) число рабочих определяется:
, (36)
где:
- годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч.
- годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч.
Фонд
определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году:
, (37)
где:
- продолжительность работы (рабочее время) рабочего в течении недели, ч.
- число рабочих дней в неделе.
- число предпраздничных дней в году (продолжительность смены сокращается на 1ч.)
- число рабочих дней в году.
, (38)
где:
- годовой фонд времени штатного производственного рабочего при 1-сменной работе, ч.
Годовой фонд штатного рабочего (
) определяется:
, (39)
где:
- продолжительность отпуска рабочего, дней. Принимаем из [2, табл. 7].
- число невыходов на работу по уважительным причинам.
= 9,9чел.
= 11,2
Принимаем численность производственных рабочих: 10 чел.
кузов салон автобус агрегатный
Другое по теме:
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
