Технологически необходимо (явное) число рабочих определяется:

, (36)

где: - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч.

- годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч.

Фонд определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году:

, (37)

где: - продолжительность работы (рабочее время) рабочего в течении недели, ч.

- число рабочих дней в неделе.

- число предпраздничных дней в году (продолжительность смены сокращается на 1ч.)

- число рабочих дней в году.

, (38)

где: - годовой фонд времени штатного производственного рабочего при 1-сменной работе, ч.

Годовой фонд штатного рабочего () определяется:

, (39)

где: - продолжительность отпуска рабочего, дней. Принимаем из [2, табл. 7].

- число невыходов на работу по уважительным причинам.

= 9,9чел.

= 11,2

Принимаем численность производственных рабочих: 10 чел.

кузов салон автобус агрегатный

Другое по теме:

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...