Путевой план перегона является основным документом проекта автоматической блокировки. Он разрабатывается на основе выбранной системы автоблокировки и представляет собой немасштабный чертеж (см. рис 1.)
На путевом плане перегона указанны пути в двухниточном изображении. Применяем перегонные светофоры (линзовые) и тут же указываем их номера и ординаты установки (согласно исходным данным);
Показываем переезд с его ординатами и указанием мест подачи сигналов извещения о приближении к ним поездов
Рельсовые цепи с указанием их длины, типа кодового путевого трансмиттера (КПТШ-515 или КПТШ-715), мест размещения изолирующих стыков, обозначением релейных (Р) и питающих (Т) концов, расстановкой путевых дроссель-трансформаторов (ДТ) .
Так же указываем :релейные шкафы с указанием типа сигнальной установки;
высоковольтные линии автоблокировки и ЛЭП резервного электроснабжения с учетом сторонности их расположения, указанием мест и типов линейных трансформаторов; сигнальные провода магистрального кабеля связи; кабельная сеть сигнальных установок с указанием длины и жильности кабеля; кабельные ящики с указанием их типов.
В проекте участка используются следующие типы сигнальных установок:
- ОМ – одиночная предвходная сигнальная установка с дополнительным сигнальным показанием – желтым мигающим огнем, устанавливается на сигнальных точках 1 и 2, которые являются предвходными светофорами;
- ОП1 – одиночная сигнальная установка перед переездом со схемой извещения к нему за один участок приближения, устанавливается на сигнальной точке 3;
- ОП2 – одиночная сигнальная установка перед переездом, извещение на который подается за два участка приближения, устанавливается на сигнальной точке 6 .
- О - одиночная сигнальная установка, устанавливается на сигнальной точке 4, 5 .
В связи с тем, что на современном этапе проектирования применяется магистральный кабель, то прокладка линии связи осуществляется магистральным кабелем.
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...