Рис 4. Схема включения генератора ГКШ
Особенности схем сигнальных Ж, З, ЗС, трансмиттерного Т и огневых реле О, РО на предвходной сигнальной установке.
Предвходной светофор имеет дополнительное показание в виде желтого мигающего огня, управление этим сигналом осуществляется по цепи ЗС-ОЗС, в которую включено реле ЗС. На станции в эту цепь включено известительное реле приближения Н2ИП, служащее для контроля второго участка приближения. По цепи извещения И1-ОИ1, в которую включен известитель приближения НИП, контролируется приближение поезда.
В схему огней включено дополнительное огневое реле РО типа АОШ2-180/0,45, контролирующее горение желтого или зеленого огня. Применение этого реле, а также реле КМ позволяет в случае прекращения мигания или повреждения лампы светофора подать в рельсовую цепь код Ж, свидетельствующий о горении желтого огня, менее разрешающего, чем желтый или зеленый мигающие огни.
Реле О проверяет исправность лампы красного огня. При этом последовательно с не горящей лампой включается высокоомная обмотка реле, а с горящей – низкоомная.
Контактами реле Ж и З осуществляется выбор огней на светофоре. Если оба реле Ж и З находятся под током, то на светофоре будет гореть зеленый огонь, если под током будет только одно реле Ж, то гореть будет желтый огонь, и если оба реле обесточены, то гореть будет красный огонь.
- При горении на светофоре Н красного огня в рельсовую цепь, со стороны станции посылается код КЖ. У предвходного светофора в режиме этого кода работает реле И; через дешифратор последовательно возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2 и Ж3. На светофоре 1 через фронтовой контакт реле Ж2 и тыловой контакт ЗС включается лампа желтого огня.
- При горении на светофоре Н двух желтых огней в рельсовую цепь со станции посылается код Ж. У светофора 1 через дешифратор возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2, Ж3 и З. Фронтовыми контактами реле Ж1 и З замыкается цепь мигающего реле М. Реле М работает с частотой около 40 периодов в минуту. Для получения замедления на отпускание якоря реле М одна из его обмоток шунтируется собственным контактом. Благодаря этому через конденсаторный дешифратор включается реле КМ, которое и контролирует мигание. Реле М, переключая контакт в цепи ламп светофора, включает последовательно или низкоомную обмотку реле РО, и лампа загорается, или высокоомную обмотку реле РО, и лампа гаснет.
- При горении на светофоре Н зеленого огня в рельсовую цепь посылается код З, а у светофора 1 через дешифратор возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2 и Ж3. Фронтовыми контактами реле Ж2 и ЗС загорается лампа зеленого огня.
Кодовые сигналы вырабатываются кодовыми трансмиттерами типа КПТШ. Подача кодов в рельсовую цепь осуществляется контактом трансмиттерного реле Т, являющегося повторителем контактов трансмиттера.
Другое по теме:
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...