Рис 4. Схема включения генератора ГКШ

Особенности схем сигнальных Ж, З, ЗС, трансмиттерного Т и огневых реле О, РО на предвходной сигнальной установке.

Предвходной светофор имеет дополнительное показание в виде желтого мигающего огня, управление этим сигналом осуществляется по цепи ЗС-ОЗС, в которую включено реле ЗС. На станции в эту цепь включено известительное реле приближения Н2ИП, служащее для контроля второго участка приближения. По цепи извещения И1-ОИ1, в которую включен известитель приближения НИП, контролируется приближение поезда.

В схему огней включено дополнительное огневое реле РО типа АОШ2-180/0,45, контролирующее горение желтого или зеленого огня. Применение этого реле, а также реле КМ позволяет в случае прекращения мигания или повреждения лампы светофора подать в рельсовую цепь код Ж, свидетельствующий о горении желтого огня, менее разрешающего, чем желтый или зеленый мигающие огни.

Реле О проверяет исправность лампы красного огня. При этом последовательно с не горящей лампой включается высокоомная обмотка реле, а с горящей – низкоомная.

Контактами реле Ж и З осуществляется выбор огней на светофоре. Если оба реле Ж и З находятся под током, то на светофоре будет гореть зеленый огонь, если под током будет только одно реле Ж, то гореть будет желтый огонь, и если оба реле обесточены, то гореть будет красный огонь.

- При горении на светофоре Н красного огня в рельсовую цепь, со стороны станции посылается код КЖ. У предвходного светофора в режиме этого кода работает реле И; через дешифратор последовательно возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2 и Ж3. На светофоре 1 через фронтовой контакт реле Ж2 и тыловой контакт ЗС включается лампа желтого огня.

- При горении на светофоре Н двух желтых огней в рельсовую цепь со станции посылается код Ж. У светофора 1 через дешифратор возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2, Ж3 и З. Фронтовыми контактами реле Ж1 и З замыкается цепь мигающего реле М. Реле М работает с частотой около 40 периодов в минуту. Для получения замедления на отпускание якоря реле М одна из его обмоток шунтируется собственным контактом. Благодаря этому через конденсаторный дешифратор включается реле КМ, которое и контролирует мигание. Реле М, переключая контакт в цепи ламп светофора, включает последовательно или низкоомную обмотку реле РО, и лампа загорается, или высокоомную обмотку реле РО, и лампа гаснет.

- При горении на светофоре Н зеленого огня в рельсовую цепь посылается код З, а у светофора 1 через дешифратор возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2 и Ж3. Фронтовыми контактами реле Ж2 и ЗС загорается лампа зеленого огня.

Кодовые сигналы вырабатываются кодовыми трансмиттерами типа КПТШ. Подача кодов в рельсовую цепь осуществляется контактом трансмиттерного реле Т, являющегося повторителем контактов трансмиттера.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое по теме:

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...