Для расчёта универсальных постов ТО и Д исходными данными служат такт поста Vi и ритм производства Ri. Количество универсальных постов Хi для ЕОс, ТО-1, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения:

Xi = Vi / Ri; (2.40)

При расчёте постов ТО-2 вводится коэффициент использования рабочего времени поста η2 = 0,9:

X2 = V2/ (R2η2); (2.41)

ХЕОс = 23,7/13,2*0,9 = 1,99;

ХЕОс = 2;

Х1 = 180/ (250*0,9) = 0,8;

Х1 = 1

Х2 = 555/ (250*0,9) = 2,46;

Х2 = 3

ХД1 = 30/58,87*0,9 = 0,57;

ХД2 = 75/208,1*0,9 = 0,40.

Так как расчётное число постов Д-1 и Д-2 меньше одного, а сумма близка к 1, то принимаем один комплексный пост Д-1 и Д-2 на базе комбинированного стенда для проверки тормозных и тяговых качеств автомобилей.

Количество постов ТР определяется по формуле:

ХТР = (ТГПРφТР) / (ДРГТРСТРТСМТРРПТРηТР); (2.42)

где ТГПР - суммарная трудоёмкость работ, выполняемых на постах ТР (таблица 2.2):

ТГПР =15039,08чел. - ч.;

φТР - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР: φ = 1,25;

РПТР - количество рабочих на посту [2]:

РПТР = 2 чел.;

ηТР - коэффициент использования рабочего времени поста [2]:

ηТР = 0,96;

ХТР = (15039,081,25) / (2531,5820,96) = 3,22;

ХТР = 4.

Количество постов ЕОТ определяется по формуле, аналогичной формуле (2.42), но все величины, входящие в неё берутся с индексом "ЕОТ":

ХЕОт = (ТГЕОтφ) / (ДРГЕОтСЕОтТСМЕОтРПЕОтηЕОт); (2.43)

Коэффициенты φЕОт и ηЕОт берутся из таблицы 5.2 и 5.3 [2]:

φЕОт = 1,25;

ηЕОт = 0,88;

ХЕОт = (13821,25) / (2531,5820,88) = 0,32.

Пост ЕОТ совмещаем с постами ЕОС.

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...