Для расчёта универсальных постов ТО и Д исходными данными служат такт поста Vi и ритм производства Ri. Количество универсальных постов Хi для ЕОс, ТО-1, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения:

Xi = Vi / Ri; (2.40)

При расчёте постов ТО-2 вводится коэффициент использования рабочего времени поста η2 = 0,9:

X2 = V2/ (R2η2); (2.41)

ХЕОс = 23,7/13,2*0,9 = 1,99;

ХЕОс = 2;

Х1 = 180/ (250*0,9) = 0,8;

Х1 = 1

Х2 = 555/ (250*0,9) = 2,46;

Х2 = 3

ХД1 = 30/58,87*0,9 = 0,57;

ХД2 = 75/208,1*0,9 = 0,40.

Так как расчётное число постов Д-1 и Д-2 меньше одного, а сумма близка к 1, то принимаем один комплексный пост Д-1 и Д-2 на базе комбинированного стенда для проверки тормозных и тяговых качеств автомобилей.

Количество постов ТР определяется по формуле:

ХТР = (ТГПРφТР) / (ДРГТРСТРТСМТРРПТРηТР); (2.42)

где ТГПР - суммарная трудоёмкость работ, выполняемых на постах ТР (таблица 2.2):

ТГПР =15039,08чел. - ч.;

φТР - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР: φ = 1,25;

РПТР - количество рабочих на посту [2]:

РПТР = 2 чел.;

ηТР - коэффициент использования рабочего времени поста [2]:

ηТР = 0,96;

ХТР = (15039,081,25) / (2531,5820,96) = 3,22;

ХТР = 4.

Количество постов ЕОТ определяется по формуле, аналогичной формуле (2.42), но все величины, входящие в неё берутся с индексом "ЕОТ":

ХЕОт = (ТГЕОтφ) / (ДРГЕОтСЕОтТСМЕОтРПЕОтηЕОт); (2.43)

Коэффициенты φЕОт и ηЕОт берутся из таблицы 5.2 и 5.3 [2]:

φЕОт = 1,25;

ηЕОт = 0,88;

ХЕОт = (13821,25) / (2531,5820,88) = 0,32.

Пост ЕОТ совмещаем с постами ЕОС.

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...