Данное предприятие имеет подвижной состав в размере 150 автомобилей и относится категории малых АТП. Целесообразно на предприятии применение комплексных бригад. Оно характеризуется тем, что каждое подразделение АТП имеет свою комплексную бригаду, выполняющие ТО-1, ТО-2 и ТР закреплённых за ними автомобилями. Централизованно выполняются централизованно только ЕО и ремонт агрегатов. Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями различных специальностей, необходимыми для выполнения закрепленными за бригадами работ.

При такой организации недостаточна ответственность за качество ТО а следовательно и увеличение объёма работ по ТР остаются, как и производство специализированных бригад, но ограничиваются размерами комплексной бригады. Облегчает работу на универсальных постах ТО. Материально технические средство используются не рационально, в следствие необходимости оборудования каждой бригадой. При этом существенным преимуществом является наличие бригадной ответственности за проводимые работы.

Схема организации производства АТП

Таблица 3.1 Распределение работ по производственным подразделениям АТП

Наименование производственного подразделения.

Годовая трудоёмкость

Чел. час

Технологическое число рабочих

ЕО

10905

5

Д

4887

1

ТО-1

19139

9

ТО-2

20173

10

ТР

38365

19

ППР

2134

5

Другое по теме:

Уход за автомобилем
В Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену, которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...