Данное предприятие имеет подвижной состав в размере 150 автомобилей и относится категории малых АТП. Целесообразно на предприятии применение комплексных бригад. Оно характеризуется тем, что каждое подразделение АТП имеет свою комплексную бригаду, выполняющие ТО-1, ТО-2 и ТР закреплённых за ними автомобилями. Централизованно выполняются централизованно только ЕО и ремонт агрегатов. Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями различных специальностей, необходимыми для выполнения закрепленными за бригадами работ.
При такой организации недостаточна ответственность за качество ТО а следовательно и увеличение объёма работ по ТР остаются, как и производство специализированных бригад, но ограничиваются размерами комплексной бригады. Облегчает работу на универсальных постах ТО. Материально технические средство используются не рационально, в следствие необходимости оборудования каждой бригадой. При этом существенным преимуществом является наличие бригадной ответственности за проводимые работы.
Схема организации производства АТП
Таблица 3.1 Распределение работ по производственным подразделениям АТП
Наименование производственного подразделения. |
Годовая трудоёмкость Чел. час |
Технологическое число рабочих |
ЕО |
10905 |
5 |
Д |
4887 |
1 |
ТО-1 |
19139 |
9 |
ТО-2 |
20173 |
10 |
ТР |
38365 |
19 |
ППР |
2134 |
5 |
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...