Данное предприятие имеет подвижной состав в размере 150 автомобилей и относится категории малых АТП. Целесообразно на предприятии применение комплексных бригад. Оно характеризуется тем, что каждое подразделение АТП имеет свою комплексную бригаду, выполняющие ТО-1, ТО-2 и ТР закреплённых за ними автомобилями. Централизованно выполняются централизованно только ЕО и ремонт агрегатов. Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями различных специальностей, необходимыми для выполнения закрепленными за бригадами работ.

При такой организации недостаточна ответственность за качество ТО а следовательно и увеличение объёма работ по ТР остаются, как и производство специализированных бригад, но ограничиваются размерами комплексной бригады. Облегчает работу на универсальных постах ТО. Материально технические средство используются не рационально, в следствие необходимости оборудования каждой бригадой. При этом существенным преимуществом является наличие бригадной ответственности за проводимые работы.

Схема организации производства АТП

Таблица 3.1 Распределение работ по производственным подразделениям АТП

Наименование производственного подразделения.

Годовая трудоёмкость

Чел. час

Технологическое число рабочих

ЕО

10905

5

Д

4887

1

ТО-1

19139

9

ТО-2

20173

10

ТР

38365

19

ППР

2134

5

Другое по теме:

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...