Генеральный план АТП - это план, отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительного проезда общего пользования и соседних владении, с указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадке безгаражного хранения автомобилей, основных и вспомогательных проездов и путей движения ПС по территории.

Перед разработкой генплана определяем перечень зданий и сооружений, размещенных на территории АТП; их площади и размеры. Состав и площадь основных производственных зданий, при условии одноэтажной блокированной застройки, определяется по итогам технологического расчета.

После определения площади застройки зданий определяем необходимую площадь участка под эту застройку FУ, м2:

FУ=100* (FК+FАБК+FКП+Fi+FХ) /КЗ, (2.61)

где FК,FАБК,FКП,FХ - соответственно, площадь застройки производственного корпуса, административно-бытового корпуса, контрольно-пропускного пункта и площадь открытой площадки хранения автомобилей, м2.

Fi - площадь застройки другими, отдельно вынесенными зданиями, м2;

КЗ - плотность застройки территории.

Fy=100* (2592+1584+144+7200+81+440+10,62+16+8,5+216+

+8,84) /29=42417,1м2.

Площадь участка может быть увеличена на 10 % (с учетом перспективы развития предприятия).

Размеры и форма участка выбираем, исходя из FУ и ситуационного плана (расположение отводимого участка в плане населенного пункта), задаваемого руководителем проекта.

Участок должен иметь прямоугольную форму с соотношением сторон от 1: 1 до 1: 3.

Другое по теме:

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...