Генеральный план АТП - это план, отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительного проезда общего пользования и соседних владении, с указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадке безгаражного хранения автомобилей, основных и вспомогательных проездов и путей движения ПС по территории.
Перед разработкой генплана определяем перечень зданий и сооружений, размещенных на территории АТП; их площади и размеры. Состав и площадь основных производственных зданий, при условии одноэтажной блокированной застройки, определяется по итогам технологического расчета.
После определения площади застройки зданий определяем необходимую площадь участка под эту застройку FУ, м2:
FУ=100* (FК+FАБК+FКП+Fi+FХ) /КЗ, (2.61)
где FК,FАБК,FКП,FХ - соответственно, площадь застройки производственного корпуса, административно-бытового корпуса, контрольно-пропускного пункта и площадь открытой площадки хранения автомобилей, м2.
Fi - площадь застройки другими, отдельно вынесенными зданиями, м2;
КЗ - плотность застройки территории.
Fy=100* (2592+1584+144+7200+81+440+10,62+16+8,5+216+
+8,84) /29=42417,1м2.
Площадь участка может быть увеличена на 10 % (с учетом перспективы развития предприятия).
Размеры и форма участка выбираем, исходя из FУ и ситуационного плана (расположение отводимого участка в плане населенного пункта), задаваемого руководителем проекта.
Участок должен иметь прямоугольную форму с соотношением сторон от 1: 1 до 1: 3.
Другое по теме:
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
