Генеральный план АТП - это план, отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительного проезда общего пользования и соседних владении, с указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадке безгаражного хранения автомобилей, основных и вспомогательных проездов и путей движения ПС по территории.

Перед разработкой генплана определяем перечень зданий и сооружений, размещенных на территории АТП; их площади и размеры. Состав и площадь основных производственных зданий, при условии одноэтажной блокированной застройки, определяется по итогам технологического расчета.

После определения площади застройки зданий определяем необходимую площадь участка под эту застройку FУ, м2:

FУ=100* (FК+FАБК+FКП+Fi+FХ) /КЗ, (2.61)

где FК,FАБК,FКП,FХ - соответственно, площадь застройки производственного корпуса, административно-бытового корпуса, контрольно-пропускного пункта и площадь открытой площадки хранения автомобилей, м2.

Fi - площадь застройки другими, отдельно вынесенными зданиями, м2;

КЗ - плотность застройки территории.

Fy=100* (2592+1584+144+7200+81+440+10,62+16+8,5+216+

+8,84) /29=42417,1м2.

Площадь участка может быть увеличена на 10 % (с учетом перспективы развития предприятия).

Размеры и форма участка выбираем, исходя из FУ и ситуационного плана (расположение отводимого участка в плане населенного пункта), задаваемого руководителем проекта.

Участок должен иметь прямоугольную форму с соотношением сторон от 1: 1 до 1: 3.

Другое по теме:

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...