Генеральный план АТП - это план, отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительного проезда общего пользования и соседних владении, с указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадке безгаражного хранения автомобилей, основных и вспомогательных проездов и путей движения ПС по территории.
Перед разработкой генплана определяем перечень зданий и сооружений, размещенных на территории АТП; их площади и размеры. Состав и площадь основных производственных зданий, при условии одноэтажной блокированной застройки, определяется по итогам технологического расчета.
После определения площади застройки зданий определяем необходимую площадь участка под эту застройку FУ, м2:
FУ=100* (FК+FАБК+FКП+Fi+FХ) /КЗ, (2.61)
где FК,FАБК,FКП,FХ - соответственно, площадь застройки производственного корпуса, административно-бытового корпуса, контрольно-пропускного пункта и площадь открытой площадки хранения автомобилей, м2.
Fi - площадь застройки другими, отдельно вынесенными зданиями, м2;
КЗ - плотность застройки территории.
Fy=100* (2592+1584+144+7200+81+440+10,62+16+8,5+216+
+8,84) /29=42417,1м2.
Площадь участка может быть увеличена на 10 % (с учетом перспективы развития предприятия).
Размеры и форма участка выбираем, исходя из FУ и ситуационного плана (расположение отводимого участка в плане населенного пункта), задаваемого руководителем проекта.
Участок должен иметь прямоугольную форму с соотношением сторон от 1: 1 до 1: 3.
Другое по теме:
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
