К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) штатное число рабочих.

Технологически необходимое число производственных рабочих:

РТ = ТГ /ФТ (2.9)

Где ТГ– годовой объем работ предприятия, чел х ч;

ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. Принимают ФТ равным 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда и 1830 для производств с вредными условиями труда.

РТ = 62350 / 2070 = 30,12 человек.

Штатное число производственных рабочих

РШ = ТГ / ФШ (2.10)

где ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч.

принимают ФШ равным 2000 ч для производств с нормальными условиями труда и 1810 для производства с вредными условиями.

РШ = 62350 / 2000 = 31,17 человек

Число вспомогательных рабочих = 25 – 35 % от РШ, = 8 человек.

Число административно-технических работников = 20 % от штатного числа производственных рабочих (РШ), принимаем 6 человек.

Таблица 2.1

Численность работников предприятия

Наименование

Количество, чел.

Штатное число производственных рабочих

32

Число вспомогательных рабочих

8

Число административно-технических работников

6

Всего

46

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...