К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) штатное число рабочих.

Технологически необходимое число производственных рабочих:

РТ = ТГ /ФТ (2.9)

Где ТГ– годовой объем работ предприятия, чел х ч;

ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. Принимают ФТ равным 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда и 1830 для производств с вредными условиями труда.

РТ = 62350 / 2070 = 30,12 человек.

Штатное число производственных рабочих

РШ = ТГ / ФШ (2.10)

где ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч.

принимают ФШ равным 2000 ч для производств с нормальными условиями труда и 1810 для производства с вредными условиями.

РШ = 62350 / 2000 = 31,17 человек

Число вспомогательных рабочих = 25 – 35 % от РШ, = 8 человек.

Число административно-технических работников = 20 % от штатного числа производственных рабочих (РШ), принимаем 6 человек.

Таблица 2.1

Численность работников предприятия

Наименование

Количество, чел.

Штатное число производственных рабочих

32

Число вспомогательных рабочих

8

Число административно-технических работников

6

Всего

46

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...