К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) штатное число рабочих.
Технологически необходимое число производственных рабочих:
РТ = ТГ /ФТ (2.9)
Где ТГ– годовой объем работ предприятия, чел х ч;
ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. Принимают ФТ равным 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда и 1830 для производств с вредными условиями труда.
РТ = 62350 / 2070 = 30,12 человек.
Штатное число производственных рабочих
РШ = ТГ / ФШ (2.10)
где ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч.
принимают ФШ равным 2000 ч для производств с нормальными условиями труда и 1810 для производства с вредными условиями.
РШ = 62350 / 2000 = 31,17 человек
Число вспомогательных рабочих = 25 – 35 % от РШ, = 8 человек.
Число административно-технических работников = 20 % от штатного числа производственных рабочих (РШ), принимаем 6 человек.
Таблица 2.1
Численность работников предприятия
Наименование |
Количество, чел. |
Штатное число производственных рабочих |
32 |
Число вспомогательных рабочих |
8 |
Число административно-технических работников |
6 |
Всего |
46 |
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...