К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) штатное число рабочих.
Технологически необходимое число производственных рабочих:
РТ = ТГ /ФТ (2.9)
Где ТГ– годовой объем работ предприятия, чел х ч;
ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. Принимают ФТ равным 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда и 1830 для производств с вредными условиями труда.
РТ = 62350 / 2070 = 30,12 человек.
Штатное число производственных рабочих
РШ = ТГ / ФШ (2.10)
где ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч.
принимают ФШ равным 2000 ч для производств с нормальными условиями труда и 1810 для производства с вредными условиями.
РШ = 62350 / 2000 = 31,17 человек
Число вспомогательных рабочих = 25 – 35 % от РШ, = 8 человек.
Число административно-технических работников = 20 % от штатного числа производственных рабочих (РШ), принимаем 6 человек.
Таблица 2.1
Численность работников предприятия
|
Наименование |
Количество, чел. |
|
Штатное число производственных рабочих |
32 |
|
Число вспомогательных рабочих |
8 |
|
Число административно-технических работников |
6 |
|
Всего |
46 |
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Уход за автомобилем
В
Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как
частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену,
которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип
торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
