Ориентировочный состав участков и помещений, где выполняются основные производственные работы, в курсовом проекте определяется самостоятельно в зависимости от задания на курсовое проектирование.

Расчет площадей зон То и ТР

В дипломном проекте расчет площади зон ТО и ТР выполняется по удельным площадям.

Площадь зоны ТО и ТР:

АЗ = аГ х nП х КП (2.11)

где аГ - площадь , занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

nП - число постов;

КП - коэффициент плотности расстановки постов.

При одностороннем расположении постов принимается КП = 6…7. при двусторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания КП может быть принято равным 4…5. Меньшие значения КП – для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.

АЗ = 8 х 8 х 4,5 = 288 м2.

Поскольку посты располагаются в четырех помещениях, то площадь распределения соответственно между участками:

· участок диагностирования и технического обслуживания (проектируемый);

· участок ремонта ходовой части;

· участок диагностики и технического обслуживания ходовой части;

· участок текущего ремонта (замена узлов и агрегатов).

Расчет площадей производственных участков

Площади участков рассчитываются по площади, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки.

Площадь участка

Ауч = аоб х Кп (2.12)

где аоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования 9постов), м2;

Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем

Кп = 4.

Участок диагностирования и технического обслуживания

Таблица 2.2

Список оборудования участка диагностирования и

технического обслуживания

Наименование

Кол-во

Площадь, м2

1. Тележка инструментальная

1

1,4

2. Домкрат гидравлический подкатной

1

0,32

3. Верстак однотумбовый

1

1,76

4. Вытяжная катушка для подачи сжатого воздуха

1

0,24

5. Устройство для удаления выхлопных газов

2

1,8

6. Станок для балансировки колес

2

0,94

7. Стенд контроля тормозных систем с тестером увода и тестером подвески

1

3,4

8. Газоанализатор

2

0,72

9. Дымомер для дизельных двигателей

1

0,5

10. Мотор – тестер

1

1,66

11. Прибор для проверки и регулировки внешних световых приборов

1

2,28

12. Стенд для проверки свечей зажигания

1

0,73

Итого

15,85

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...