где UH и Un - напряжения, приложенные к цепи возбуждения соответственно во время импульса и паузы тока возбуждения; RB„ и RBn - сопротивления цепи возбуждения соответственно во время импульса и паузы; LB. „ и LB п - индуктивности цепи возбуждения соответственно во время импульса и паузы.
![]() |
где к - коэффициент, учитывающий изменение структуры регулятора, равный UnRBj(UKRBn); с - коэффициент, учитывающий изменение параметров цепи возбуждения, равный Твп/Тви = = А,. ПЛВИ/(ХВИЛВП); Твм, Тва - электромагнитные постоянные цепи возбуждения, равные соответственно LBJRBK, LBJRBn.
Начальные силы тока /, и /2 можно определить из граничных условий (см. рис.1.2, а): ^(0) = h(x2); 'i(ti) = 'г(О). Для граничных условий:
Решая систему уравнений (1.3), можно найти выражения для токов 1Х = / [(с, ух, к, тв); /2 = /2(с, ут, к, тв) и пульсацию силы тока возбуждения А/в = /j - h, где ут = хх/Т - относительная длительность импульса; тв = Т/Твм - относительная длительность периода переключений реле; Т=тх + т2 - период переключений реле. Среднюю силу тока возбуждения определяют путем интегрирования:
В общем случае средняя сила тока возбуждения при двухпозиционном регулировании зависит от следующих факторов:
относительной длительности импульса ух;
относительной длительности периода переключений тв (следовательно, и от частоты переключений реле);
параметров цепи возбуждения (коэффициента с);
структуры регулирования (коэффициента к).
Изменения перечисленных величин могут быть положены в основу способа регулирования напряжения. В регуляторах напряжения автотракторных генераторов применяют регулирование: широтно-импульсное (изменением ут), частотное (изменением тв), комбинированное (изменением ути хв).
Через параметры реле можно выразить среднее напряжение, поддерживаемое регулятором:
а также пульсацию регулирования напряжения
Полученные соотношения позволяют определить ут и т„, а следовательно, и частоту переключений, \/Т= 1/(твГви) в зависимости от частоты вращения якоря генератора. При необходимости можно определить зависимости ух и тв от нагрузки на генератор. Как видно, Yt и тв зависят от параметров реле (САгср, Д{/г), параметров генератора (a, b, Ce, RBM, LBK), схемы регулирования (к, с). Для определения зависимостей ут и тв от частоты вращения якоря генератора и нагрузки необходимо знать значения перечисленных параметров.
Другое по теме:
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...