На данном этапе, подробно прорабатывается конструкция (см. рис. 2.6 и 2.7) клапанных узлов (впускного и выпускного). Значения параметров, которые не были определены расчётным путём, либо берут с двигателя-прототипа, либо вычисляют на основании статистических данных, приведённых в таблице 2.1.

клапанный_узел

Рис. 2.6 - Клапанный узел.

Рис. 2.7 - Клапан.

Таблица 2.1

Основные соотношения параметров конструкции клапанного узла

Наименование элемента

Соотношение размеров

(D

– диаметр цилиндра; d

г – диаметр горловины по обработанной поверхности во впускном и выпускном каналах)

Диаметры тарелки клапана:

наибольший (d2

)

(1,06 1,16)

при двухклапанной головке

d2

= (0,30 .0,45)D

наименьший (d

1

)

(0,95 . 1,0)

при четырехклапанной головке

d1

= (0,28 .0,38)D

Ширина фаски (b

)

(0,10 .0,12)

Высота цилиндрического пояска тарелки (h

1

)

(0,025 .0,045)

Общая высота фаски (h2

)

(0,10 .0,13)

Диаметр стержня клапана d

ст

:

при непосредственном приводе

d

ст

= (0,25 .0,40)

с приводом через толкатель

d

ст

=(0,15 .0,25)

Наружный диаметр вставного седла (dc.н

)

(l,2…l,26)

d

г

Радиальная толщина вставного седла (

)

(0,1 .0,13) d

г

Высота вставного седла (h

с

)

(0,18 .0,25) d

г

Длина направляющей втулки (l

в

)

(8 .10) d

ст

Наружный диаметр втулки (d

в

)

(1,4 .1,6) d

ст

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...