На данном этапе, подробно прорабатывается конструкция (см. рис. 2.6 и 2.7) клапанных узлов (впускного и выпускного). Значения параметров, которые не были определены расчётным путём, либо берут с двигателя-прототипа, либо вычисляют на основании статистических данных, приведённых в таблице 2.1.

|
Рис. 2.6 - Клапанный узел. |
Рис. 2.7 - Клапан. |
Таблица 2.1
Основные соотношения параметров конструкции клапанного узла
|
Наименование элемента |
Соотношение размеров (D – диаметр цилиндра; d г – диаметр горловины по обработанной поверхности во впускном и выпускном каналах) |
|
Диаметры тарелки клапана: | |
|
наибольший (d2 ) |
(1,06 1,16) dг |
|
при двухклапанной головке |
d2 = (0,30 .0,45)D |
|
наименьший (d 1 ) |
(0,95 . 1,0) dг |
|
при четырехклапанной головке |
d1 = (0,28 .0,38)D |
|
Ширина фаски (b ) |
(0,10 .0,12) dг |
|
Высота цилиндрического пояска тарелки (h 1 ) |
(0,025 .0,045) dг |
|
Общая высота фаски (h2 ) |
(0,10 .0,13) dг |
|
Диаметр стержня клапана d ст : | |
|
при непосредственном приводе |
d ст = (0,25 .0,40) dг |
|
с приводом через толкатель |
d ст =(0,15 .0,25) dг |
|
Наружный диаметр вставного седла (dc.н ) |
(l,2…l,26) d г |
|
Радиальная толщина вставного седла (bс ) |
(0,1 .0,13) d г |
|
Высота вставного седла (h с ) |
(0,18 .0,25) d г |
|
Длина направляющей втулки (l в ) |
(8 .10) d ст |
|
Наружный диаметр втулки (d в ) |
(1,4 .1,6) d ст |
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
