Снятие коробки передач

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении.

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера и от датчика верхней мертвой точки.

Отсоедините трос привода спидометра от корпуса привода спидометра, отвернув для этого накидную гайку.

Отсоедините провод "массы" от картера сцепления.

Отсоедините датчик верхней мертвой точки от картера сцепления.

Отсоедините трос от вилки выключения сцепления, отвернув для этого гайки с нижнего наконечника троса.

Отверните два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и верхнюю гайку крепления стартера, закрепите на левой шпильке крепления выпускного коллектора двигателя скобу для подъема силового агрегата.

Установите на водосточные желоба поперечину 67.7820.9514 для поддержания двигателя и зацепите ее крючком за скобу, установленную на шпильке выпускного коллектора. При отсутствии поперечины вывесите силовой агрегат талью.

Снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку картера сцепления.

Слейте масло из коробки передач.

Отсоедините провода от выключателя света заднего хода.

Ослабьте хомут и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач.

Увеличить в новом окне (19 KБ)

Отверните гайку шпильки крепления коробки передач к двигателю.

Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков.

Используя съемник 67.7801.9524 или резко ударив по корпусу внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач).

Выбейте второй шарнир.

Отведите в стороны валы приводов колес.

В случае затруднений в разъединении привода колеса с полуосевой шестерней на автомобиле, снимите коробку передач в сборе с приводом колеса и на верстаке, используя тот же съемник, выпрессуйте шарнир из полуосевой шестерни.

Отверните с левой стороны три гайки шпилек крепления коробки передач к кронштейну подвески силового агрегата, а затем гайку с болта крепления самого кронштейна. Сняв кронштейн со шпилек коробки передач, выньте кронштейн подвески из проушин лонжерона кузова.

Отверните болты крепления задней опоры подвески силового агрегата.

Отверните нижний болт крепления стартера и снимите его.

Установите под коробку передач специальную подставку с гидравлическим подъемником.

Слегка опустите двигатель, удлинив поддерживающую тягу поперечины или опустив таль, отверните нижний болт крепления картера к блоку двигателя и сместите от двигателя коробку передач в сборе с картером сцепления, чтобы разъединить вал коробки передач и ведомый диск сцепления.

Снимите коробку передач.

При снятии или установке коробки передач не опирайте первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их.

Разборка коробки передач

Увеличить в новом окне (13 KБ)

Вымойте коробку передач снаружи, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки.

Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

Отвернув гайки, снимите заднюю крышку картера коробки передач и уплотнительную прокладку.

Снимите установочные кольца с подшипников первичного и вторичного валов.

Снимите крышку фиксаторов и выньте из гнезд пружины и шарики фиксаторов. Отверните пробку и выньте детали фиксатора вилки заднего хода.

Отверните болт и гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер со шпилек.

Увеличить в новом окне (11 KБ)

Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач, снимите штоки и вилки.

Выньте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.

Выньте одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления, а затем снимите дифференциал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...