На железнодорожном транспорте в настоящее время среднетоннажные контейнера перевозят в основном на универсальных 4-хосных платформах и полувагонах. Крупнотоннажные перевозят полными комплектами на универсальных платформах, переоборудованных из универсальных в специализированные, либо на серийно изготавливаемых длиннобазных платформах-контейнеровозах.
Суточные вагонопоток с контейнерами, как по прибытию, так и по отправлению, определяется для каждого класса контейнеров отдельно:
, (1.3)
где - доля вагонов i-типа, используемых для перевозки контейнеров данного класса;
- количество условных контейнеров, размещаемых в вагоне i-типа.
СТК: КТК:
пл (усл.конт.); спец
(усл.конт.).
пв (усл.конт.).
Расчет:
СТК:
КТК:
пл (вагонов);
(вагонов).
спец (вагона);
(вагонов).
пв (вагонов);
(вагонов).
Выполненные расчеты по среднесуточным объемам работы контейнерного пункта сведены в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Объемы работы контейнерного пункта
Типы контейнеров |
Контейнеропоток |
В том числе вагонов | ||||||||||
Qгод, тыс. конт/год |
Qсут, конт\сут |
Qсут, усл. ед/сут |
Погрузка |
Выгрузка | ||||||||
выгрузка |
погрузка |
выгрузка |
погрузка |
выгрузка |
погрузка |
полувагоны |
платформы |
специальные платформы |
полувагоны |
платформы |
специальные платформы | |
среднетоннажные: массой брутто 3 т |
42 |
45 |
138 |
148 |
322 |
346 |
17 |
14 |
- |
16 |
13 |
- |
то же, 5 т |
28 |
30 |
92 |
99 | ||||||||
крупнотоннажные |
80 |
90 |
263 |
296 |
263 |
296 |
- |
- |
148 |
- |
- |
132 |
Итого |
150 |
165 |
493 |
543 |
585 |
642 |
17 |
14 |
148 |
16 |
13 |
132 |
Другое по теме:
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...