На железнодорожном транспорте в настоящее время среднетоннажные контейнера перевозят в основном на универсальных 4-хосных платформах и полувагонах. Крупнотоннажные перевозят полными комплектами на универсальных платформах, переоборудованных из универсальных в специализированные, либо на серийно изготавливаемых длиннобазных платформах-контейнеровозах.
Суточные вагонопоток с контейнерами, как по прибытию, так и по отправлению, определяется для каждого класса контейнеров отдельно:
, (1.3)
где
- доля вагонов i-типа, используемых для перевозки контейнеров данного класса;
- количество условных контейнеров, размещаемых в вагоне i-типа.
СТК: КТК:
пл
(усл.конт.); спец
(усл.конт.).
пв
(усл.конт.).
Расчет:
СТК:
КТК:
пл
(вагонов);
(вагонов).
спец
(вагона);
(вагонов).
пв
(вагонов);
(вагонов).
Выполненные расчеты по среднесуточным объемам работы контейнерного пункта сведены в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Объемы работы контейнерного пункта
|
Типы контейнеров |
Контейнеропоток |
В том числе вагонов | ||||||||||
|
Qгод, тыс. конт/год |
Qсут, конт\сут |
Qсут, усл. ед/сут |
Погрузка |
Выгрузка | ||||||||
|
выгрузка |
погрузка |
выгрузка |
погрузка |
выгрузка |
погрузка |
полувагоны |
платформы |
специальные платформы |
полувагоны |
платформы |
специальные платформы | |
|
среднетоннажные: массой брутто 3 т |
42 |
45 |
138 |
148 |
322 |
346 |
17 |
14 |
- |
16 |
13 |
- |
|
то же, 5 т |
28 |
30 |
92 |
99 | ||||||||
|
крупнотоннажные |
80 |
90 |
263 |
296 |
263 |
296 |
- |
- |
148 |
- |
- |
132 |
|
Итого |
150 |
165 |
493 |
543 |
585 |
642 |
17 |
14 |
148 |
16 |
13 |
132 |
Другое по теме:
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
