Привод управления коробкой передач 1 - защитный чехол тяги; 2 - тяга привода управления коробки передач; 3 - рычаг переключения передач; 4 - палец сферического рычага переключения передач; 5 - обойма шаровой опоры; 6 - шаровая опора рычага переключения передач; 7 - буфер; 8 - пружина; 9 - реактивная тяга; 10 - рычаг штока выбора передач; 11 - рычаг выбора передач; 12 - картер коробки передач; 13 - картер сцепления; 14 - шток выбора передач; 15 - втулка штока; 16 - сальник штока; 17 - защитный чехол; 18 - корпус шарнира; 19 - втулка шарнира; 20 - наконечник шарнира; 21 - хомут.
Другое по теме:
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...