Основными задачами автотранспортных предприятий при выборе способа перевозок грузов являются:
1. Полное удовлетворение потребностей заказчиков в автомобильных перевозках;
2. Обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков;
3. Выполнение существующих планов перевозок;
4. Эффективное использование транспортных средств, повышение труда, максимальное снижение транспортных расходов.
Грузовые автомобильные перевозки делятся: по принадлежности транспорта, выполняющие перевозки; по способам организации и выполнения перевозок; по территориальному признаку; по времени освоения грузооборота и по размеру перевозимых партий.
По признаку принадлежности транспорта различают перевозки грузов, выполняемых автотранспортом общего пользования и ведомственным транспортом.
По способам организации перевозки делятся на: централизованные и децентрализованные; прямые и смешанные; комбинированные и контейнерные.
По территориальному признаку перевозки могут относиться к пункту производства, к транспортному пункту, участку дороги, экономическому или административному району и всей страны.
По времени освоения перевозки делятся на: постоянные, временные и сезонные.
По размеру партии перевозки бывают массовые; большие партии однородных грузов; партионные и мелкопартионные.
В данном курсовом проекте рациональнее использовать централизованную перевозку в прямом сообщении.
При централизованных перевозках грузов обязанности сторон распределяются: погрузка грузов на заводах, складах и базах осуществляется поставщиком, транспортирование грузов и их экспедирование – транспортным предприятием, выгрузка грузов – грузополучателем.
Преимущества централизованных перевозок грузов: улучшается использование подвижного состава автомобильного транспорта за счет сокращения простоев в пунктах погрузки и выгрузки грузов, увеличение продолжительности работы, увеличения коэффициента использования пробега и грузоподъемности; улучшается экспедирование грузов и упрощается документация на отпуск и получение грузов, и оплату за перевозки; расчеты с автотранспортным предприятием производит поставщик грузов, которому разрешается включать стоимость транспортирования, погрузки и экспедирования в счета за отпускаемую продукцию. Также сокращается число обслуживающего персонала, необходимого для организации перевозок в результате уменьшения числа экспедиторов, так как экспедирование грузов осуществляют водители, за исключением перевозок особо ценных грузов. Создаются условия для укрупнения отправок грузов и применения автопоездов, комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и специализированного подвижного состава; появляется возможность постоянного улучшения перевозочного процесса.
При прямом автомобильном сообщении автомобильный транспорт является единым перевозчиком. Эта технологическая схема применяется для доставки грузов получателям, находящимся в районе производства продукции, а также при междугородних и даже международных перевозках.
Преимущества этой технологической схемы перевозки грузов заключается в сокращении времени перевозки и снижении потерь от повреждения и порчи грузов во время их перегрузки и промежуточного хранения.
В данном курсовом проекте будут рассмотрены междугородние перевозки автомобилями КАМАЗ 54112 и МАЗ-64229. Выбирается следующий способ перевозки груза:
- по размеру партий груза – партионный;
- по территориальному признаку – междугородние;
- по способу выполнения – массовый;
- по времени освоения – постоянный;
- по типу организации – централизованные.
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...