Автомобиль МАЗ 64229 Техническая характеристика, габаритные размеры

Рис. 2. Седельный тягач МАЗ-64229

Таблица 3 Техническая характеристика МАЗ-64229

Показатели

Характеристики

Тип авто

Седельный тягач

Колесная формула

6x4

Полная масса авто, кг

24000

Полная масса автопоезда, кг

32000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

6000

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

18000

Допустимая нагрузка на седло, кг

14700

Масса снаряженного авто, кг

9050

Максимальная скорсть (км/ч)

95

Двигатель

ЯМЗ-238Д с турбонаддувом, V-o6p.(90°). 8-цил

Мощность двигателя (л.с.)

330

Коробка передач

ЯМЗ-238А

Число передач

10

Передаточное число ведущих мостов

5.49

Подвеска

Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной Устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными Штангам и, концы рессор - скользящие.

Размер шин

11.00R20 (300R508)

Топливный бак

350

Таблица 4 Технические характеристики автоцистерн

Вместимость геометрическая, куб.м.:

31,9

Вместимость полезная (при К = 0,85), куб.м:

27,1

Масса транспортируемого газа, кг, не более:

15 500

Масса снаряженная полуприцеп-цистерны, кг, не более:

11 600

Масса полная полуприцеп-цистерны, кг:

27 000

Рабочее давление, МПа:

1,6

Температура окружающей среды, °С от:

-40 до +45

Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, кг, не более:

11 000

Нагрузка на дорогу, передаваемая тележкой полуприцепа, кг, не более:

16 000

Нагрузка на опорное устройство, кг, не более:

14 600

Габаритные размеры без тягача, мм, не более:

10900 х 2500 х 3500

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...