Автомобиль МАЗ 64229 Техническая характеристика, габаритные размеры

Рис. 2. Седельный тягач МАЗ-64229

Таблица 3 Техническая характеристика МАЗ-64229

Показатели

Характеристики

Тип авто

Седельный тягач

Колесная формула

6x4

Полная масса авто, кг

24000

Полная масса автопоезда, кг

32000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

6000

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

18000

Допустимая нагрузка на седло, кг

14700

Масса снаряженного авто, кг

9050

Максимальная скорсть (км/ч)

95

Двигатель

ЯМЗ-238Д с турбонаддувом, V-o6p.(90°). 8-цил

Мощность двигателя (л.с.)

330

Коробка передач

ЯМЗ-238А

Число передач

10

Передаточное число ведущих мостов

5.49

Подвеска

Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной Устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными Штангам и, концы рессор - скользящие.

Размер шин

11.00R20 (300R508)

Топливный бак

350

Таблица 4 Технические характеристики автоцистерн

Вместимость геометрическая, куб.м.:

31,9

Вместимость полезная (при К = 0,85), куб.м:

27,1

Масса транспортируемого газа, кг, не более:

15 500

Масса снаряженная полуприцеп-цистерны, кг, не более:

11 600

Масса полная полуприцеп-цистерны, кг:

27 000

Рабочее давление, МПа:

1,6

Температура окружающей среды, °С от:

-40 до +45

Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, кг, не более:

11 000

Нагрузка на дорогу, передаваемая тележкой полуприцепа, кг, не более:

16 000

Нагрузка на опорное устройство, кг, не более:

14 600

Габаритные размеры без тягача, мм, не более:

10900 х 2500 х 3500

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...