Рис. 2. Седельный тягач МАЗ-64229
Таблица 3 Техническая характеристика МАЗ-64229
Показатели |
Характеристики |
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула |
6x4 |
Полная масса авто, кг |
24000 |
Полная масса автопоезда, кг |
32000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
18000 |
Допустимая нагрузка на седло, кг |
14700 |
Масса снаряженного авто, кг |
9050 |
Максимальная скорсть (км/ч) |
95 |
Двигатель |
ЯМЗ-238Д с турбонаддувом, V-o6p.(90°). 8-цил |
Мощность двигателя (л.с.) |
330 |
Коробка передач |
ЯМЗ-238А |
Число передач |
10 |
Передаточное число ведущих мостов |
5.49 |
Подвеска |
Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной Устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными Штангам и, концы рессор - скользящие. |
Размер шин |
11.00R20 (300R508) |
Топливный бак |
350 |
Таблица 4 Технические характеристики автоцистерн
Вместимость геометрическая, куб.м.: |
31,9 |
Вместимость полезная (при К = 0,85), куб.м: |
27,1 |
Масса транспортируемого газа, кг, не более: |
15 500 |
Масса снаряженная полуприцеп-цистерны, кг, не более: |
11 600 |
Масса полная полуприцеп-цистерны, кг: |
27 000 |
Рабочее давление, МПа: |
1,6 |
Температура окружающей среды, °С от: |
-40 до +45 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, кг, не более: |
11 000 |
Нагрузка на дорогу, передаваемая тележкой полуприцепа, кг, не более: |
16 000 |
Нагрузка на опорное устройство, кг, не более: |
14 600 |
Габаритные размеры без тягача, мм, не более: |
10900 х 2500 х 3500 |
Другое по теме:
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...