Рис. 2. Седельный тягач МАЗ-64229
Таблица 3 Техническая характеристика МАЗ-64229
Показатели |
Характеристики |
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула |
6x4 |
Полная масса авто, кг |
24000 |
Полная масса автопоезда, кг |
32000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
18000 |
Допустимая нагрузка на седло, кг |
14700 |
Масса снаряженного авто, кг |
9050 |
Максимальная скорсть (км/ч) |
95 |
Двигатель |
ЯМЗ-238Д с турбонаддувом, V-o6p.(90°). 8-цил |
Мощность двигателя (л.с.) |
330 |
Коробка передач |
ЯМЗ-238А |
Число передач |
10 |
Передаточное число ведущих мостов |
5.49 |
Подвеска |
Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной Устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными Штангам и, концы рессор - скользящие. |
Размер шин |
11.00R20 (300R508) |
Топливный бак |
350 |
Таблица 4 Технические характеристики автоцистерн
Вместимость геометрическая, куб.м.: |
31,9 |
Вместимость полезная (при К = 0,85), куб.м: |
27,1 |
Масса транспортируемого газа, кг, не более: |
15 500 |
Масса снаряженная полуприцеп-цистерны, кг, не более: |
11 600 |
Масса полная полуприцеп-цистерны, кг: |
27 000 |
Рабочее давление, МПа: |
1,6 |
Температура окружающей среды, °С от: |
-40 до +45 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, кг, не более: |
11 000 |
Нагрузка на дорогу, передаваемая тележкой полуприцепа, кг, не более: |
16 000 |
Нагрузка на опорное устройство, кг, не более: |
14 600 |
Габаритные размеры без тягача, мм, не более: |
10900 х 2500 х 3500 |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...