Важным условием высокопроизводственной работы водителей является рациональная организация транспортного процесса, которая предусматривает выполнение основной задачи автомобильного транспорта – наиболее полное удовлетворение потребностей заказчиков в перевозках грузов.

Организация труда водителей должна обеспечивать: четкую работу автотранспортных средств; безопасность перевозок грузов; полное использование нормы рабочего времени за учетный период; соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отдыха и перерывов в работе для приема пищи; высокую производительность труда.

Режим труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки, устанавливает в соответствии с Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития РФ. Действие этого Положения распространяется на водителей, работающих по трудовому договору (контракту) на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории РФ организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной подчиненности.

В течение рабочего времени водитель должен выполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора (контракта), трудовым распорядком или графиком работы.

Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих на повседневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы не может превышать 8 часов, а для работающих на шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем – 7 часов.

В тех случаях, когда по условиям производства не может быть соблюдена установленная ежедневная продолжительность рабочего времени, водителям может устанавливаться суммированный учет рабочего времени.

В данном курсовом проекте осуществляется междугородняя перевозка, при которой продолжительность одного рейса равна 37,75 часам.

Продолжительность смены в рейсе – 37,75 ч

За рулем авто -18,30ч

Число рабочих смен – 15.

Число смен – 1.

Количество дополнительных дней для междусменного отдыха – 8.

Число выходных дней – 6.

Время для отдыха и питания – 1,5 час.

Количество водителей – 2.

Количество автомобилей – 2.

Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с перерывом для отдыха и питания – 12 часов.

Водители

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Первый

Р

Р

0

0

Р

Р

В

В

Р

Р

О

О

Р

Р

В

В

Р

Р

О

О

Р

Р

В

В

Р

Р

О

О

Р

Р

Второй

О

О

Р

Р

В

В

Р

Р

О

О

Р

Р

В

В

Р

Р

О

О

Р

Р

В

В

Р

Р

О

О

Р

Р

В

В

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...