Важным условием высокопроизводственной работы водителей является рациональная организация транспортного процесса, которая предусматривает выполнение основной задачи автомобильного транспорта – наиболее полное удовлетворение потребностей заказчиков в перевозках грузов.
Организация труда водителей должна обеспечивать: четкую работу автотранспортных средств; безопасность перевозок грузов; полное использование нормы рабочего времени за учетный период; соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отдыха и перерывов в работе для приема пищи; высокую производительность труда.
Режим труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки, устанавливает в соответствии с Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития РФ. Действие этого Положения распространяется на водителей, работающих по трудовому договору (контракту) на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории РФ организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной подчиненности.
В течение рабочего времени водитель должен выполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора (контракта), трудовым распорядком или графиком работы.
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих на повседневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы не может превышать 8 часов, а для работающих на шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем – 7 часов.
В тех случаях, когда по условиям производства не может быть соблюдена установленная ежедневная продолжительность рабочего времени, водителям может устанавливаться суммированный учет рабочего времени.
В данном курсовом проекте осуществляется междугородняя перевозка, при которой продолжительность одного рейса равна 37,75 часам.
Продолжительность смены в рейсе – 37,75 ч
За рулем авто -18,30ч
Число рабочих смен – 15.
Число смен – 1.
Количество дополнительных дней для междусменного отдыха – 8.
Число выходных дней – 6.
Время для отдыха и питания – 1,5 час.
Количество водителей – 2.
Количество автомобилей – 2.
Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с перерывом для отдыха и питания – 12 часов.
Водители |
Числа месяца | |||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |
Первый |
Р |
Р |
0 |
0 |
Р |
Р |
В |
В |
Р |
Р |
О |
О |
Р |
Р |
В |
В |
Р |
Р |
О |
О |
Р |
Р |
В |
В |
Р |
Р |
О |
О |
Р |
Р |
Второй |
О |
О |
Р |
Р |
В |
В |
Р |
Р |
О |
О |
Р |
Р |
В |
В |
Р |
Р |
О |
О |
Р |
Р |
В |
В |
Р |
Р |
О |
О |
Р |
Р |
В |
В |
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...