В ходе выполнения проекта были решены вопросы, связанные с рациональной организацией перевозок грузов, а именно составлены оптимальные маршруты, выбран наиболее эффективный подвижной состав, определены производительность подвижного состава, себестоимость перевозок, рассчитаны технико-эксплуатационные показатели транспортного средства и всего парка, построена эпюра грузопотоков, выбраны методы перевозки пропана, определен способ погрузки-разгрузки груза, организована максимально возможная механизация погрузочно-разгрузочных работ, разработаны графики движения автомобилей по маршрутам.

В данном проекте были рассмотрены междугородние перевозки пропана автомобилями КАМАЗ 54112 и МАЗ-64229. В качестве полуприцепа использовались автоцистерны.

В качестве маршрута был принят маятниковый, так как в условиях курсового проекта было задано перевезти груз из г. Набережные Челны в г. Актаныш.

По результатам расчетов себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте, а также годовой выручки в качестве рационального подвижного состава при перевозке пропана был выбран МАЗ-64229. Годовая выручка составила 3 662 294,295 руб По данным этого автомобиля были построены график движения автомобилей, график совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов, а также график выпуска подвижного состава на линию при перевозках по часовому тарифу.

Важное место в работе водителей занимает оптимизация режимов их труда и отдыха и их улучшение, поэтому в курсовом проекте был разработан рациональный режим работы водителей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...