В ходе выполнения проекта были решены вопросы, связанные с рациональной организацией перевозок грузов, а именно составлены оптимальные маршруты, выбран наиболее эффективный подвижной состав, определены производительность подвижного состава, себестоимость перевозок, рассчитаны технико-эксплуатационные показатели транспортного средства и всего парка, построена эпюра грузопотоков, выбраны методы перевозки пропана, определен способ погрузки-разгрузки груза, организована максимально возможная механизация погрузочно-разгрузочных работ, разработаны графики движения автомобилей по маршрутам.

В данном проекте были рассмотрены междугородние перевозки пропана автомобилями КАМАЗ 54112 и МАЗ-64229. В качестве полуприцепа использовались автоцистерны.

В качестве маршрута был принят маятниковый, так как в условиях курсового проекта было задано перевезти груз из г. Набережные Челны в г. Актаныш.

По результатам расчетов себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте, а также годовой выручки в качестве рационального подвижного состава при перевозке пропана был выбран МАЗ-64229. Годовая выручка составила 3 662 294,295 руб По данным этого автомобиля были построены график движения автомобилей, график совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов, а также график выпуска подвижного состава на линию при перевозках по часовому тарифу.

Важное место в работе водителей занимает оптимизация режимов их труда и отдыха и их улучшение, поэтому в курсовом проекте был разработан рациональный режим работы водителей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...