В ходе выполнения проекта были решены вопросы, связанные с рациональной организацией перевозок грузов, а именно составлены оптимальные маршруты, выбран наиболее эффективный подвижной состав, определены производительность подвижного состава, себестоимость перевозок, рассчитаны технико-эксплуатационные показатели транспортного средства и всего парка, построена эпюра грузопотоков, выбраны методы перевозки пропана, определен способ погрузки-разгрузки груза, организована максимально возможная механизация погрузочно-разгрузочных работ, разработаны графики движения автомобилей по маршрутам.

В данном проекте были рассмотрены междугородние перевозки пропана автомобилями КАМАЗ 54112 и МАЗ-64229. В качестве полуприцепа использовались автоцистерны.

В качестве маршрута был принят маятниковый, так как в условиях курсового проекта было задано перевезти груз из г. Набережные Челны в г. Актаныш.

По результатам расчетов себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте, а также годовой выручки в качестве рационального подвижного состава при перевозке пропана был выбран МАЗ-64229. Годовая выручка составила 3 662 294,295 руб По данным этого автомобиля были построены график движения автомобилей, график совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов, а также график выпуска подвижного состава на линию при перевозках по часовому тарифу.

Важное место в работе водителей занимает оптимизация режимов их труда и отдыха и их улучшение, поэтому в курсовом проекте был разработан рациональный режим работы водителей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...