В ходе выполнения проекта были решены вопросы, связанные с рациональной организацией перевозок грузов, а именно составлены оптимальные маршруты, выбран наиболее эффективный подвижной состав, определены производительность подвижного состава, себестоимость перевозок, рассчитаны технико-эксплуатационные показатели транспортного средства и всего парка, построена эпюра грузопотоков, выбраны методы перевозки пропана, определен способ погрузки-разгрузки груза, организована максимально возможная механизация погрузочно-разгрузочных работ, разработаны графики движения автомобилей по маршрутам.

В данном проекте были рассмотрены междугородние перевозки пропана автомобилями КАМАЗ 54112 и МАЗ-64229. В качестве полуприцепа использовались автоцистерны.

В качестве маршрута был принят маятниковый, так как в условиях курсового проекта было задано перевезти груз из г. Набережные Челны в г. Актаныш.

По результатам расчетов себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте, а также годовой выручки в качестве рационального подвижного состава при перевозке пропана был выбран МАЗ-64229. Годовая выручка составила 3 662 294,295 руб По данным этого автомобиля были построены график движения автомобилей, график совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов, а также график выпуска подвижного состава на линию при перевозках по часовому тарифу.

Важное место в работе водителей занимает оптимизация режимов их труда и отдыха и их улучшение, поэтому в курсовом проекте был разработан рациональный режим работы водителей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...