Состоит из следующих составных частей:

· задней опоры турбины,

· блока термопар,

· смесителя (камеры смешения),

· стекателя газов,

· кронштейна подвески,

· силовых тяг.

· элементов сборки.

Задняя опора турбины соединена девятью силовыми тягами с наружным корпусом двигателя. Причем три верхние из них крепятся к кронштейну подвески и обеспечивают заднюю подвеску двигателя.

Задняя опора турбины состоит из наружного и внутреннего корпусов, соединенных стойками. Наружный корпус передним фланцем крепится к корпусу турбины, а задним - к смесителю. Во внутреннем корпусе смонтированы неподвижные элементы задней опоры ротора ТВД. Внутренняя (масляная) полость внутреннего корпуса изолирована диафрагмами. Сзади к внутреннему корпусу крепится блок термопар. Внутри полых стоек проходят различные коммуникации: трубопроводы подвода и отвода масла, суфлирования, жгут от блока термопар и др. Стойки с коммуникациями защищены от газового потока обтекателя. Козырьки и два патрубка, установленные на поверхности наружного корпуса, являются заборниками воздуха из наружного контура. Этот воздух охлаждает изнутри наружный корпус и, проходя по стойкам, охлаждает коммуникации, проходящие внутри стоек, охлаждает блок термопар и надувает лабиринты задней опоры ротора ТНД.

Блок термопар состоит из корпуса и 12 термопар (10 шт. Т-99 и 2 шт. Т-116), закрепленных на внутренних кронштейнах корпуса.

Смеситель служит для смешивания наружного (воздушного) и внутреннего (газового) потоков. Он состоит из силового кольца и 18-лепесткового гофра.

Стекатель газов служит для плавного отвода газов. Крепится к заднему фланцу корпуса термопар. Состоит из двух конических кожухов и диафрагмы.

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...