Состоит из следующих составных частей:

· задней опоры турбины,

· блока термопар,

· смесителя (камеры смешения),

· стекателя газов,

· кронштейна подвески,

· силовых тяг.

· элементов сборки.

Задняя опора турбины соединена девятью силовыми тягами с наружным корпусом двигателя. Причем три верхние из них крепятся к кронштейну подвески и обеспечивают заднюю подвеску двигателя.

Задняя опора турбины состоит из наружного и внутреннего корпусов, соединенных стойками. Наружный корпус передним фланцем крепится к корпусу турбины, а задним - к смесителю. Во внутреннем корпусе смонтированы неподвижные элементы задней опоры ротора ТВД. Внутренняя (масляная) полость внутреннего корпуса изолирована диафрагмами. Сзади к внутреннему корпусу крепится блок термопар. Внутри полых стоек проходят различные коммуникации: трубопроводы подвода и отвода масла, суфлирования, жгут от блока термопар и др. Стойки с коммуникациями защищены от газового потока обтекателя. Козырьки и два патрубка, установленные на поверхности наружного корпуса, являются заборниками воздуха из наружного контура. Этот воздух охлаждает изнутри наружный корпус и, проходя по стойкам, охлаждает коммуникации, проходящие внутри стоек, охлаждает блок термопар и надувает лабиринты задней опоры ротора ТНД.

Блок термопар состоит из корпуса и 12 термопар (10 шт. Т-99 и 2 шт. Т-116), закрепленных на внутренних кронштейнах корпуса.

Смеситель служит для смешивания наружного (воздушного) и внутреннего (газового) потоков. Он состоит из силового кольца и 18-лепесткового гофра.

Стекатель газов служит для плавного отвода газов. Крепится к заднему фланцу корпуса термопар. Состоит из двух конических кожухов и диафрагмы.

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...