. (3.14)

По формуле (3.10):

.

V - объем одного вагона, V = 35м.

По формуле (3.9):

.

По формуле (3.8):

.

Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l, м:

, (3.15)

где l - длина электробалластера по осям автосцепки, l = 50,5м:

.

Підпис: Рисунок 21 – Поперечный профиль балластной призмы из щебня

Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:

, (3.16)

где l - длина выправочно – подбивочно - отделочной машины, l = 28м:

.

Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l, м;

, (3.17)

где l - длина динамического стабилизатора пути по осям автосцепки, l = 17,4м; длина платформы по осям автосцепки, :

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...