. (3.14)

По формуле (3.10):

.

V - объем одного вагона, V = 35м.

По формуле (3.9):

.

По формуле (3.8):

.

Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l, м:

, (3.15)

где l - длина электробалластера по осям автосцепки, l = 50,5м:

.

Підпис: Рисунок 21 – Поперечный профиль балластной призмы из щебня

Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:

, (3.16)

где l - длина выправочно – подбивочно - отделочной машины, l = 28м:

.

Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l, м;

, (3.17)

где l - длина динамического стабилизатора пути по осям автосцепки, l = 17,4м; длина платформы по осям автосцепки, :

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...