. (3.14)

По формуле (3.10):

.

V - объем одного вагона, V = 35м.

По формуле (3.9):

.

По формуле (3.8):

.

Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l, м:

, (3.15)

где l - длина электробалластера по осям автосцепки, l = 50,5м:

.

Підпис: Рисунок 21 – Поперечный профиль балластной призмы из щебня

Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:

, (3.16)

где l - длина выправочно – подбивочно - отделочной машины, l = 28м:

.

Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l, м;

, (3.17)

где l - длина динамического стабилизатора пути по осям автосцепки, l = 17,4м; длина платформы по осям автосцепки, :

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...