. (3.14)

По формуле (3.10):

.

V - объем одного вагона, V = 35м.

По формуле (3.9):

.

По формуле (3.8):

.

Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l, м:

, (3.15)

где l - длина электробалластера по осям автосцепки, l = 50,5м:

.

Підпис: Рисунок 21 – Поперечный профиль балластной призмы из щебня

Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:

, (3.16)

где l - длина выправочно – подбивочно - отделочной машины, l = 28м:

.

Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l, м;

, (3.17)

где l - длина динамического стабилизатора пути по осям автосцепки, l = 17,4м; длина платформы по осям автосцепки, :

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...