. (3.14)
По формуле (3.10):
.
V - объем одного вагона, V
= 35м
.
По формуле (3.9):
.
По формуле (3.8):
.
Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l, м
:
, (3.15)
где l - длина электробалластера по осям автосцепки, l
= 50,5м:
.
Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:
, (3.16)
где l - длина выправочно – подбивочно - отделочной машины, l
= 28м:
.
Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l, м;
, (3.17)
где l - длина динамического стабилизатора пути по осям автосцепки, l
= 17,4м;
длина платформы по осям автосцепки,
:
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...