Длина щебнеочистительного комплекса l,м:

(3.7)

где l - длина тепловоза по осям автосцепок, серия ТЭ – 3, l= 17м; l - длина щебнеочистительной машины ЩОМ – 4М, l = 52,28м; l - длина пассажирского вагона, l = 24,5м; l - длина платформы перекрытия по осям автосцепки, l = 14,6м.

Длина хоппер - дозаторного состава для засыпки рельсошпальной решетки, l,м:

(3.8)

где l - длина хоппер – дозаторного вагона ЦНИИ, l = 10м; nв - количество вагонов в составе.

(3.9)

где W – объем балласта необходимый для засыпки РШР на один километр пути, м.

, (3.10)

где V - объем балласта, без учета объема шпал занимаемый на одном километре пути, м:

(3.11)

Підпис: Рисунок 20 – Поперечный профиль балластной призмы из щебня с покрывающим слоем из асбестового балласта на песчаной подушке для тяжелого типа верхнего строения пути

где A- длина балластной призмы по верхнему основанию (рисунок 20), A = 3,75м; B- длина балластной призмы по нижнему основанию (рисунок 20), B = 5м; h- высота , балластной призмы необходимой для очистки:

, (3.12)

где h- высота шпалы, h = 0,13м; h- высота очистки, h = 0,12м.

.

По формуле (3.11):

.

V - объем шпал на один километр пути, м:

, (3.13)

где L - длина шпалы, L = 2,75м; b – ширина шпалы, b = 0,25м .

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...