, (3.26)

где V - рабочая скорость динамического стабилизатора пути, V = 2000м/ч.

Продолжительность «окна», мин:

(3.27)

где - сумма времени работы всех комплексов, мин.

, (3.28)

.

t - сумма на перевод машины из рабочего в транспортное, время на закрытие перегона, время на пробег, мин.

, (3.29)

где - время на пробег машины от места работ до узловой станции,; - время на перевод машины из рабочего положения в транспортное, .

.

По формуле (3.27):

.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...