, (3.26)

где V - рабочая скорость динамического стабилизатора пути, V = 2000м/ч.

Продолжительность «окна», мин:

(3.27)

где - сумма времени работы всех комплексов, мин.

, (3.28)

.

t - сумма на перевод машины из рабочего в транспортное, время на закрытие перегона, время на пробег, мин.

, (3.29)

где - время на пробег машины от места работ до узловой станции,; - время на перевод машины из рабочего положения в транспортное, .

.

По формуле (3.27):

.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...