, (3.26)
где V
- рабочая скорость динамического стабилизатора пути, V
= 2000м/ч.
Продолжительность «окна», мин:
(3.27)
где
- сумма времени работы всех комплексов, мин.
, (3.28)
.
t
- сумма на перевод машины из рабочего в транспортное, время на закрытие перегона, время на пробег, мин.
, (3.29)
где
- время на пробег машины от места работ до узловой станции,
;
- время на перевод машины из рабочего положения в транспортное,
.
.
По формуле (3.27):
.
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
