, (3.26)

где V - рабочая скорость динамического стабилизатора пути, V = 2000м/ч.

Продолжительность «окна», мин:

(3.27)

где - сумма времени работы всех комплексов, мин.

, (3.28)

.

t - сумма на перевод машины из рабочего в транспортное, время на закрытие перегона, время на пробег, мин.

, (3.29)

где - время на пробег машины от места работ до узловой станции,; - время на перевод машины из рабочего положения в транспортное, .

.

По формуле (3.27):

.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...