, (3.26)
где V
- рабочая скорость динамического стабилизатора пути, V
= 2000м/ч.
Продолжительность «окна», мин:
(3.27)
где
- сумма времени работы всех комплексов, мин.
, (3.28)
.
t
- сумма на перевод машины из рабочего в транспортное, время на закрытие перегона, время на пробег, мин.
, (3.29)
где
- время на пробег машины от места работ до узловой станции,
;
- время на перевод машины из рабочего положения в транспортное,
.
.
По формуле (3.27):
.
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
