, (3.26)
где V - рабочая скорость динамического стабилизатора пути, V
= 2000м/ч.
Продолжительность «окна», мин:
(3.27)
где - сумма времени работы всех комплексов, мин.
, (3.28)
.
t - сумма на перевод машины из рабочего в транспортное, время на закрытие перегона, время на пробег, мин.
, (3.29)
где - время на пробег машины от места работ до узловой станции,
;
- время на перевод машины из рабочего положения в транспортное,
.
.
По формуле (3.27):
.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...