, (3.26)

где V - рабочая скорость динамического стабилизатора пути, V = 2000м/ч.

Продолжительность «окна», мин:

(3.27)

где - сумма времени работы всех комплексов, мин.

, (3.28)

.

t - сумма на перевод машины из рабочего в транспортное, время на закрытие перегона, время на пробег, мин.

, (3.29)

где - время на пробег машины от места работ до узловой станции,; - время на перевод машины из рабочего положения в транспортное, .

.

По формуле (3.27):

.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...