Время на оформление закрытия перегона и пробег машины в комплексе к месту работ:
, (3.18)
где t
- время на оформление закрытия перегона, t
= 10мин; t
- время на пробег машины от узловой станции до места проведения работ, мин.
, (3.19)
где L – расстояние от узловой станции до места проведения работ, L = 5км; V
- скорость транспортирования в составе комплекса, V
= 60км/ч.
.
По формуле (3.18):
.
Время перевода машины из транспортного режима в рабочее положение,
.
Ведущая машина при данной технической схеме производства работ в «окно» при среднем ремонте пути является щебнеочистительная машина ЩОМ – Д.
Время работы машины ЩОМ – Д t
,мин:
, (3.20)
где V
- рабочая скорость машины ЩОМ – Д, V
= 1,5км/ч:
.
Интервал времени между началом работы машины ЩОМ – Д и началом работ по частичной выправке пути t
,мин:
, (3.21)
Интервал времени между началом работы по частичной выправке и началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ, мин:
, (3.22)
.
Интервал времени между началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ и началом работы по балластировке пути, мин:
(3.23)
.
Интервал времени между началом работы электробалластера и началом работы выправочно – отделочного комплекса, мин:
(3.24)
Интервал времени между началом работы выправочно – подбивочно – отделочного комплекса и началом работы динамического стабилизатора пути, мин:
, (3.25)
Заключительной машиной при производстве работ в «окно» является динамический стабилизатор пути.
Время работ динамического стабилизатора пути, мин:
Другое по теме:
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
