Время на оформление закрытия перегона и пробег машины в комплексе к месту работ:

, (3.18)

где t - время на оформление закрытия перегона, t = 10мин; t - время на пробег машины от узловой станции до места проведения работ, мин.

, (3.19)

где L – расстояние от узловой станции до места проведения работ, L = 5км; V - скорость транспортирования в составе комплекса, V = 60км/ч.

.

По формуле (3.18):

.

Время перевода машины из транспортного режима в рабочее положение, .

Ведущая машина при данной технической схеме производства работ в «окно» при среднем ремонте пути является щебнеочистительная машина ЩОМ – Д.

Время работы машины ЩОМ – Д t,мин:

, (3.20)

где V - рабочая скорость машины ЩОМ – Д, V = 1,5км/ч:

.

Интервал времени между началом работы машины ЩОМ – Д и началом работ по частичной выправке пути t,мин:

, (3.21)

Интервал времени между началом работы по частичной выправке и началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ, мин:

, (3.22)

.

Интервал времени между началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ и началом работы по балластировке пути, мин:

(3.23)

.

Интервал времени между началом работы электробалластера и началом работы выправочно – отделочного комплекса, мин:

(3.24)

Интервал времени между началом работы выправочно – подбивочно – отделочного комплекса и началом работы динамического стабилизатора пути, мин:

, (3.25)

Заключительной машиной при производстве работ в «окно» является динамический стабилизатор пути.

Время работ динамического стабилизатора пути, мин:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...