Время на оформление закрытия перегона и пробег машины в комплексе к месту работ:

, (3.18)

где t - время на оформление закрытия перегона, t = 10мин; t - время на пробег машины от узловой станции до места проведения работ, мин.

, (3.19)

где L – расстояние от узловой станции до места проведения работ, L = 5км; V - скорость транспортирования в составе комплекса, V = 60км/ч.

.

По формуле (3.18):

.

Время перевода машины из транспортного режима в рабочее положение, .

Ведущая машина при данной технической схеме производства работ в «окно» при среднем ремонте пути является щебнеочистительная машина ЩОМ – Д.

Время работы машины ЩОМ – Д t,мин:

, (3.20)

где V - рабочая скорость машины ЩОМ – Д, V = 1,5км/ч:

.

Интервал времени между началом работы машины ЩОМ – Д и началом работ по частичной выправке пути t,мин:

, (3.21)

Интервал времени между началом работы по частичной выправке и началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ, мин:

, (3.22)

.

Интервал времени между началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ и началом работы по балластировке пути, мин:

(3.23)

.

Интервал времени между началом работы электробалластера и началом работы выправочно – отделочного комплекса, мин:

(3.24)

Интервал времени между началом работы выправочно – подбивочно – отделочного комплекса и началом работы динамического стабилизатора пути, мин:

, (3.25)

Заключительной машиной при производстве работ в «окно» является динамический стабилизатор пути.

Время работ динамического стабилизатора пути, мин:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...