Время на оформление закрытия перегона и пробег машины в комплексе к месту работ:

, (3.18)

где t - время на оформление закрытия перегона, t = 10мин; t - время на пробег машины от узловой станции до места проведения работ, мин.

, (3.19)

где L – расстояние от узловой станции до места проведения работ, L = 5км; V - скорость транспортирования в составе комплекса, V = 60км/ч.

.

По формуле (3.18):

.

Время перевода машины из транспортного режима в рабочее положение, .

Ведущая машина при данной технической схеме производства работ в «окно» при среднем ремонте пути является щебнеочистительная машина ЩОМ – Д.

Время работы машины ЩОМ – Д t,мин:

, (3.20)

где V - рабочая скорость машины ЩОМ – Д, V = 1,5км/ч:

.

Интервал времени между началом работы машины ЩОМ – Д и началом работ по частичной выправке пути t,мин:

, (3.21)

Интервал времени между началом работы по частичной выправке и началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ, мин:

, (3.22)

.

Интервал времени между началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ и началом работы по балластировке пути, мин:

(3.23)

.

Интервал времени между началом работы электробалластера и началом работы выправочно – отделочного комплекса, мин:

(3.24)

Интервал времени между началом работы выправочно – подбивочно – отделочного комплекса и началом работы динамического стабилизатора пути, мин:

, (3.25)

Заключительной машиной при производстве работ в «окно» является динамический стабилизатор пути.

Время работ динамического стабилизатора пути, мин:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...