Основные услуги перевозок автомобилей «автовозами»:

- регулярные сборные перевозки из портов Котка, Хамина, Хельсинки, Турку, Ханко (Финляндия) до таможенных терминалов Северо-Западного региона Росийской Федерации.

- возможна доставка до других СВХ Центральной акцизной и Московс-кой таможни, и в другие города России.

- Использование книжек МДП (TIR) позволяет ввозить автомобили без оформления депозита для таможенных органов РФ.

Финляндия, в связи с удобным географическим местоположением и развитой инфраструктурой используется как транзитный пункт для хранения и организации дальнейшей перевозки товаров и транспортных средств на территорию России и бывших Республик СССР. Транспортные потоки формируются со всех континентов, стран бизнес-партнеров. Большой товарооборот, огромный опыт, который уменьшил транспортные расходы, позволил портовому комплексу Финляндии занять лидирующее место в цепочке перевозки товаров и транспортных средств. Основные транзитные склады, которые используются для консолидации и дальнейшей перевозки автомобилей находятся в портах городов Хамина, Котка и Ханко.

Ответственность перевозчика при международных перевозках и перевоз-ках по России застрахована на сумму 7-10 миллионов рублей за каждый «автовоз» (8 грузомест).

Стоимость международной перевозки автовозом одного автомобиля из Финляндии (Котка, Хамина) до Москвы, в зависимости от габаритов, года выпуска и стоимости автомобиля - от 600 евро. В стоимость перевозки входит:

- страховка ответственности перевозчика;

- обеспечение уплаты таможенных платежей (TIR) для таможенных органов Финляндии и России;

- контроль оформления необходимых документов для таможенного оформления и доставки автомобиля до таможни назначения;

- осмотр и приемка автомобиля в порту;

- погрузка и разгрузка автомобиля на автовоз;

- перевозка до таможни назначения;

Стоимость перевозки одного автомобиля между городами России - от 12 до 25 руб/км. Окончательная стоимость определяется для каждого автомобиля индивидуально, т.к. доставка осуществляется в составе сборной перевозки и зависит от многих факторов.

Базовые условия при расчете стоимости перевозки:

- габариты и стоимость автомобиля;

- протяженность маршрута;

- направление маршрута (климатические условия, состояние дорожного покрытия);

При международной перевозке легковых автомобилей дополнительно учитывается:

- количество границ сопредельных государств;

- время оформления транзитных документов;

- специфические требования таможенных органов, оформляющих документы;

- наличие платных дорог;

- стоимость разрешительной документации и расходы по обеспечению таможенного транзита (TIR) для таможенных органов.

Стоимость перевозки автомобиля автовозом зависит от множества факторов, наиболее значимыми и первостепенными из которых являются: тип транспортного средства: марка и модель автомобилей. Габариты автомобиля оказывают определяющее значение на выбор типа автовоза и стоимости машиноместа. Если это седан С класса, то на автовозе поместится 7-8 автомобилей, а если это джип премиум-класса или микроавтобус — то в пределах 2-4 единиц. Если сумму аренды автовоза разделить на восемь машин, то стоимость доставки легкового автомобиля будет гораздо меньше, нежели в случае с джипами или малыми коммерческими автомобилями.

Состояние автомобилей: новые, поддержанные, аварийные. Состояние автомобиля может оказать влияние только в одном случае, когда он не на ходу. В подобной ситуации обязательно предупреждение об этом менеджера по перевозкам, так как не каждый автовоз оборудован лебедкой.

Стоимость автомобилей. От товарной стоимости автомобиля зависит сумма страховой премии - 0,2% с «ответственностью за все риски».

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...