Основные маршруты перевозок импортных автомобилей открытыми «автовозами» предприятием ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» (рис.2.4 – 2.5):
1. Порт Ханко (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль;
Рис.2.4. Карта транзитних финских портов доставки автомобилей морским транспортом из Японии и Кореи для ввоза в Росию [28]
2. Порт Котка (Финляндия) – погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);
3. Порт Турку (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфянов-ка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);
Рис.2.5. Карта обслуживаемой области автоперевозок автомобилей предприятием ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» из финских портов в Россию [28]
Пропускные возможности портов Финляндии (специализированные терминалы для приема автомобилей и их перегрузки) [27]:
а) Турку – 3,9 млн.тонн/год; б) Ханко – 4.2 млн.тонн /год;
в) Котка – 9,6 млн.тонн / год.
Хотя существующая пропускная способность российских портов Выборг (35,1 млн.тонн/год) и Приморск (69,3 млн.тонн/год) намного превышают пропускные способности финских портов, но порты России не оборудованы специализированными терминалами для приема автомобилей и их перегрузки, кроме того порт Приморск не имеет ответвления автотранспортной магистрали европейского транспортного коридора № 9, проходящего через порты Финляндии и российский порт Выборг по трассе на Санкт-Петербург [27].
Таблица 2.2 Стоимость доставки грузов в контейнерах из Японии, Южной Кореи морским транспортом в порты Европы и России [28]
Таблица 2.3 Стоимость доставки грузов в контейнерах из Владивостока по железнодорожным магистралям Транссиба до Москвы [28]
Как показывает совместный анализ данных, приведенных в табл. 2.2 – 2.3, доставка морем контейнера в Северо-Западный регион России в среднем в 2 раза дешевле, чем доставка контейнера по железной дороге, однако время доставки морским транспортом в 2 раза больше, что некритично для автомобилей (непортящийся груз). При этом доставка контейнера в ближайший к границе Финляндия –Россия порт Котка на 400 долларов США (около 20%) дешевле, чем доставка в порт Санкт-Петербурга, поэтому грузопоток автомобилей из Японии и Южной Кореи в Россию идет через порты Финляндии, а оттуда перевозится автомобильным транспортом в Россию.
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...