Определяю коэффициент технической готовности применительно к ремонтному циклу по формуле:

(9)

где dТОиТР – дни простоя автомобиля в ТО и ТР, дн/1000 км, для расчетов принимаю dТоиТР=0,30;

DK – число дней простоя автомобилей в КР, принимаю DK = 18 дней.

На основании рассчитанного значения αТ определяю возможный годовой пробег автомобиля по формуле:

(10)

Количество дней работы в году =365 дней.

Коэффициент перехода от цикла к году определяю по формуле:

(11)

Количество ТО на один автомобиль за год определяю по формулам:

(12)

(13)

(14)

Число ТО на весь парк за год определяю по формулам:

(15)

(16)

(17)

где - списочное количество автомобилей.

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...