Определяю коэффициент технической готовности применительно к ремонтному циклу по формуле:

(9)

где dТОиТР – дни простоя автомобиля в ТО и ТР, дн/1000 км, для расчетов принимаю dТоиТР=0,30;

DK – число дней простоя автомобилей в КР, принимаю DK = 18 дней.

На основании рассчитанного значения αТ определяю возможный годовой пробег автомобиля по формуле:

(10)

Количество дней работы в году =365 дней.

Коэффициент перехода от цикла к году определяю по формуле:

(11)

Количество ТО на один автомобиль за год определяю по формулам:

(12)

(13)

(14)

Число ТО на весь парк за год определяю по формулам:

(15)

(16)

(17)

где - списочное количество автомобилей.

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...