Определяю коэффициент технической готовности применительно к ремонтному циклу по формуле:
(9)
где dТОиТР – дни простоя автомобиля в ТО и ТР, дн/1000 км, для расчетов принимаю dТоиТР=0,30;
DK – число дней простоя автомобилей в КР, принимаю DK = 18 дней.
На основании рассчитанного значения αТ определяю возможный годовой пробег автомобиля по формуле:
(10)
Количество дней работы в году =365 дней.
Коэффициент перехода от цикла к году определяю по формуле:
(11)
Количество ТО на один автомобиль за год определяю по формулам:
(12)
(13)
(14)
Число ТО на весь парк за год определяю по формулам:
(15)
(16)
(17)
где
- списочное количество автомобилей.
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
