Определяю коэффициент технической готовности применительно к ремонтному циклу по формуле:

(9)

где dТОиТР – дни простоя автомобиля в ТО и ТР, дн/1000 км, для расчетов принимаю dТоиТР=0,30;

DK – число дней простоя автомобилей в КР, принимаю DK = 18 дней.

На основании рассчитанного значения αТ определяю возможный годовой пробег автомобиля по формуле:

(10)

Количество дней работы в году =365 дней.

Коэффициент перехода от цикла к году определяю по формуле:

(11)

Количество ТО на один автомобиль за год определяю по формулам:

(12)

(13)

(14)

Число ТО на весь парк за год определяю по формулам:

(15)

(16)

(17)

где - списочное количество автомобилей.

Другое по теме:

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...