Корректирование нормативных трудоемкостей произвожу в следующем порядке:

- определяю трудоемкость ЕО по формуле:

(21)

где Км – коэффициент механизации, коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;

К4 – коэффициент, учитывающий размер АТП.

TiH - нормативная трудоемкость ТО1 и ТО2.

КМ=0,6; К4=1,2; tEOH=0,80

- определяю по формуле периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2:

(22)

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:

(23)

где - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

Трудоемкость диагностирования Д-1 определяю по следующей формуле:

(24)

Трудоемкость диагностирования Д-2 при выполнении на отдельных постах определяю по формуле:

(25)

Трудоемкость сезонного обслуживания определяю по формуле:

(26)

Принимаем δ=30%.

где δ – доля работ СО, от трудоёмкости ТО2, %.

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...