Корректирование нормативных трудоемкостей произвожу в следующем порядке:
- определяю трудоемкость ЕО по формуле:
(21)
где Км – коэффициент механизации, коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;
К4 – коэффициент, учитывающий размер АТП.
TiH - нормативная трудоемкость ТО1 и ТО2.
КМ=0,6; К4=1,2; tEOH=0,80
- определяю по формуле периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2:
(22)
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:
(23)
![]() |
где - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
Трудоемкость диагностирования Д-1 определяю по следующей формуле:
(24)
Трудоемкость диагностирования Д-2 при выполнении на отдельных постах определяю по формуле:
(25)
Трудоемкость сезонного обслуживания определяю по формуле:
(26)
Принимаем δ=30%.
где δ – доля работ СО, от трудоёмкости ТО2, %.
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...