Корректирование нормативных трудоемкостей произвожу в следующем порядке:
- определяю трудоемкость ЕО по формуле:
(21)
где Км – коэффициент механизации, коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;
К4 – коэффициент, учитывающий размер АТП.
TiH - нормативная трудоемкость ТО1 и ТО2.
КМ=0,6; К4=1,2; tEOH=0,80
- определяю по формуле периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2:
(22)
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:
(23)
![]() |
где - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
Трудоемкость диагностирования Д-1 определяю по следующей формуле:
(24)
Трудоемкость диагностирования Д-2 при выполнении на отдельных постах определяю по формуле:
(25)
Трудоемкость сезонного обслуживания определяю по формуле:
(26)
Принимаем δ=30%.
где δ – доля работ СО, от трудоёмкости ТО2, %.
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...