Корректирование нормативных трудоемкостей произвожу в следующем порядке:
- определяю трудоемкость ЕО по формуле:
(21)
где Км – коэффициент механизации, коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;
К4 – коэффициент, учитывающий размер АТП.
TiH - нормативная трудоемкость ТО1 и ТО2.
КМ=0,6; К4=1,2; tEOH=0,80
- определяю по формуле периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2:
(22)
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:
(23)
где - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
Трудоемкость диагностирования Д-1 определяю по следующей формуле:
(24)
Трудоемкость диагностирования Д-2 при выполнении на отдельных постах определяю по формуле:
(25)
Трудоемкость сезонного обслуживания определяю по формуле:
(26)
Принимаем δ=30%.
где δ – доля работ СО, от трудоёмкости ТО2, %.
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
