Корректирование нормативных трудоемкостей произвожу в следующем порядке:

- определяю трудоемкость ЕО по формуле:

(21)

где Км – коэффициент механизации, коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;

К4 – коэффициент, учитывающий размер АТП.

TiH - нормативная трудоемкость ТО1 и ТО2.

КМ=0,6; К4=1,2; tEOH=0,80

- определяю по формуле периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2:

(22)

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:

(23)

где - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

Трудоемкость диагностирования Д-1 определяю по следующей формуле:

(24)

Трудоемкость диагностирования Д-2 при выполнении на отдельных постах определяю по формуле:

(25)

Трудоемкость сезонного обслуживания определяю по формуле:

(26)

Принимаем δ=30%.

где δ – доля работ СО, от трудоёмкости ТО2, %.

Другое по теме:

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...