Корректирование нормативных трудоемкостей произвожу в следующем порядке:

- определяю трудоемкость ЕО по формуле:

(21)

где Км – коэффициент механизации, коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;

К4 – коэффициент, учитывающий размер АТП.

TiH - нормативная трудоемкость ТО1 и ТО2.

КМ=0,6; К4=1,2; tEOH=0,80

- определяю по формуле периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2:

(22)

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:

(23)

где - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

Трудоемкость диагностирования Д-1 определяю по следующей формуле:

(24)

Трудоемкость диагностирования Д-2 при выполнении на отдельных постах определяю по формуле:

(25)

Трудоемкость сезонного обслуживания определяю по формуле:

(26)

Принимаем δ=30%.

где δ – доля работ СО, от трудоёмкости ТО2, %.

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...