Корректирование нормативных трудоемкостей произвожу в следующем порядке:

- определяю трудоемкость ЕО по формуле:

(21)

где Км – коэффициент механизации, коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;

К4 – коэффициент, учитывающий размер АТП.

TiH - нормативная трудоемкость ТО1 и ТО2.

КМ=0,6; К4=1,2; tEOH=0,80

- определяю по формуле периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2:

(22)

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:

(23)

где - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

Трудоемкость диагностирования Д-1 определяю по следующей формуле:

(24)

Трудоемкость диагностирования Д-2 при выполнении на отдельных постах определяю по формуле:

(25)

Трудоемкость сезонного обслуживания определяю по формуле:

(26)

Принимаем δ=30%.

где δ – доля работ СО, от трудоёмкости ТО2, %.

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...