К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Фонд ФТ определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте.
Таблица 11 - Расчёт численности рабочих
|
Наименование зон и цехов |
Годовой объём работ по зоне или участку |
РТ |
Принятое количество РТ |
ФР |
Количество штатных работников | ||
|
Всего |
По смене |
расчётное |
принятое | ||||
|
Зоны ТО и ТР: - зона ЕО - зона ТО1 - зона Д-2 - зонаД-1 - зона ТО-2 - зона ТР (посты) |
34835,9 45246,96 6808,32 69830,37 53314 152364 |
17 22 3 33 26 73 |
17 22 3 33 26 73 |
8 11 2 16 13 36 |
1780 1780 1780 1780 1780 1730 |
20 25 4 39 30 88 |
20 25 4 39 30 88 |
|
ИТОГО |
174 |
174 |
86 |
206 |
206 | ||
|
Производственные участки: - агрегатный - электротехнический - аккумуляторный - по системе питания - шиномонтажный - вулканизационный - медницкий - сварочный - кузнечно-рессорный - слесарно-механический - столярный - арматурно-кузовной - обойный - малярный - жестяницкий |
85704,8 39594,5 6264,9 15787,6 15787,6 7142 10354,4 27133,3 15947,3 59712,6 - 23806,9 11903 38091 27133,3 |
41 19 3 8 8 3 5 13 8 29 11 6 18 13 |
41 19 3 8 8 3 5 13 8 29 11 6 18 13 |
20 9 2 4 4 2 3 6 4 15 5 3 9 6 |
1780 1780 1730 1730 1780 1730 1730 1730 1730 1780 1780 1780 1780 1760 1780 |
48 22 4 9 9 4 6 16 9 34 13 7 22 15 |
48 22 4 9 9 4 6 16 9 34 13 7 22 15 |
|
ИТОГО |
185 |
185 |
92 |
218 |
218 | ||
|
- ремонтно-строительный - паропроводный - электротехнический |
20790 18295,2 13305,6 |
10 9 6 |
10 9 6 |
1840 1840 1840 |
11 10 7 |
11 10 7 | |
|
ИТОГО |
25 |
25 |
28 |
28 | |||
|
ВСЕГО |
384 |
384 |
452 |
452 | |||
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
