К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Фонд ФТ определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте.

Таблица 11 - Расчёт численности рабочих

Наименование зон и цехов

Годовой объём работ по зоне или участку

РТ

Принятое количество РТ

ФР

Количество штатных работников

Всего

По смене

расчётное

принятое

Зоны ТО и ТР:

- зона ЕО

- зона ТО1

- зона Д-2

- зонаД-1

- зона ТО-2

- зона ТР (посты)

34835,9

45246,96

6808,32

69830,37

53314

152364

17

22

3

33

26

73

17

22

3

33

26

73

8

11

2

16

13

36

1780

1780

1780

1780

1780

1730

20

25

4

39

30

88

20

25

4

39

30

88

ИТОГО

174

174

86

206

206

Производственные участки:

- агрегатный

- электротехнический

- аккумуляторный

- по системе питания

- шиномонтажный

- вулканизационный

- медницкий

- сварочный

- кузнечно-рессорный

- слесарно-механический

- столярный

- арматурно-кузовной

- обойный

- малярный

- жестяницкий

85704,8

39594,5

6264,9

15787,6

15787,6

7142

10354,4

27133,3

15947,3

59712,6

-

23806,9

11903

38091

27133,3

41

19

3

8

8

3

5

13

8

29

11

6

18

13

41

19

3

8

8

3

5

13

8

29

11

6

18

13

20

9

2

4

4

2

3

6

4

15

5

3

9

6

1780

1780

1730

1730

1780

1730

1730

1730

1730

1780

1780

1780

1780

1760

1780

48

22

4

9

9

4

6

16

9

34

13

7

22

15

48

22

4

9

9

4

6

16

9

34

13

7

22

15

ИТОГО

185

185

92

218

218

- ремонтно-строительный

- паропроводный

- электротехнический

20790

18295,2

13305,6

10

9

6

10

9

6

1840

1840

1840

11

10

7

11

10

7

ИТОГО

25

25

28

28

ВСЕГО

384

384

452

452

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...