К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Фонд ФТ определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте.
Таблица 11 - Расчёт численности рабочих
Наименование зон и цехов |
Годовой объём работ по зоне или участку |
РТ |
Принятое количество РТ |
ФР |
Количество штатных работников | ||
Всего |
По смене |
расчётное |
принятое | ||||
Зоны ТО и ТР: - зона ЕО - зона ТО1 - зона Д-2 - зонаД-1 - зона ТО-2 - зона ТР (посты) |
34835,9 45246,96 6808,32 69830,37 53314 152364 |
17 22 3 33 26 73 |
17 22 3 33 26 73 |
8 11 2 16 13 36 |
1780 1780 1780 1780 1780 1730 |
20 25 4 39 30 88 |
20 25 4 39 30 88 |
ИТОГО |
174 |
174 |
86 |
206 |
206 | ||
Производственные участки: - агрегатный - электротехнический - аккумуляторный - по системе питания - шиномонтажный - вулканизационный - медницкий - сварочный - кузнечно-рессорный - слесарно-механический - столярный - арматурно-кузовной - обойный - малярный - жестяницкий |
85704,8 39594,5 6264,9 15787,6 15787,6 7142 10354,4 27133,3 15947,3 59712,6 - 23806,9 11903 38091 27133,3 |
41 19 3 8 8 3 5 13 8 29 11 6 18 13 |
41 19 3 8 8 3 5 13 8 29 11 6 18 13 |
20 9 2 4 4 2 3 6 4 15 5 3 9 6 |
1780 1780 1730 1730 1780 1730 1730 1730 1730 1780 1780 1780 1780 1760 1780 |
48 22 4 9 9 4 6 16 9 34 13 7 22 15 |
48 22 4 9 9 4 6 16 9 34 13 7 22 15 |
ИТОГО |
185 |
185 |
92 |
218 |
218 | ||
- ремонтно-строительный - паропроводный - электротехнический |
20790 18295,2 13305,6 |
10 9 6 |
10 9 6 |
1840 1840 1840 |
11 10 7 |
11 10 7 | |
ИТОГО |
25 |
25 |
28 |
28 | |||
ВСЕГО |
384 |
384 |
452 |
452 |
Другое по теме:
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...