К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Фонд ФТ определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте.

Таблица 11 - Расчёт численности рабочих

Наименование зон и цехов

Годовой объём работ по зоне или участку

РТ

Принятое количество РТ

ФР

Количество штатных работников

Всего

По смене

расчётное

принятое

Зоны ТО и ТР:

- зона ЕО

- зона ТО1

- зона Д-2

- зонаД-1

- зона ТО-2

- зона ТР (посты)

34835,9

45246,96

6808,32

69830,37

53314

152364

17

22

3

33

26

73

17

22

3

33

26

73

8

11

2

16

13

36

1780

1780

1780

1780

1780

1730

20

25

4

39

30

88

20

25

4

39

30

88

ИТОГО

174

174

86

206

206

Производственные участки:

- агрегатный

- электротехнический

- аккумуляторный

- по системе питания

- шиномонтажный

- вулканизационный

- медницкий

- сварочный

- кузнечно-рессорный

- слесарно-механический

- столярный

- арматурно-кузовной

- обойный

- малярный

- жестяницкий

85704,8

39594,5

6264,9

15787,6

15787,6

7142

10354,4

27133,3

15947,3

59712,6

-

23806,9

11903

38091

27133,3

41

19

3

8

8

3

5

13

8

29

11

6

18

13

41

19

3

8

8

3

5

13

8

29

11

6

18

13

20

9

2

4

4

2

3

6

4

15

5

3

9

6

1780

1780

1730

1730

1780

1730

1730

1730

1730

1780

1780

1780

1780

1760

1780

48

22

4

9

9

4

6

16

9

34

13

7

22

15

48

22

4

9

9

4

6

16

9

34

13

7

22

15

ИТОГО

185

185

92

218

218

- ремонтно-строительный

- паропроводный

- электротехнический

20790

18295,2

13305,6

10

9

6

10

9

6

1840

1840

1840

11

10

7

11

10

7

ИТОГО

25

25

28

28

ВСЕГО

384

384

452

452

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...