К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Фонд ФТ определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте.

Таблица 11 - Расчёт численности рабочих

Наименование зон и цехов

Годовой объём работ по зоне или участку

РТ

Принятое количество РТ

ФР

Количество штатных работников

Всего

По смене

расчётное

принятое

Зоны ТО и ТР:

- зона ЕО

- зона ТО1

- зона Д-2

- зонаД-1

- зона ТО-2

- зона ТР (посты)

34835,9

45246,96

6808,32

69830,37

53314

152364

17

22

3

33

26

73

17

22

3

33

26

73

8

11

2

16

13

36

1780

1780

1780

1780

1780

1730

20

25

4

39

30

88

20

25

4

39

30

88

ИТОГО

174

174

86

206

206

Производственные участки:

- агрегатный

- электротехнический

- аккумуляторный

- по системе питания

- шиномонтажный

- вулканизационный

- медницкий

- сварочный

- кузнечно-рессорный

- слесарно-механический

- столярный

- арматурно-кузовной

- обойный

- малярный

- жестяницкий

85704,8

39594,5

6264,9

15787,6

15787,6

7142

10354,4

27133,3

15947,3

59712,6

-

23806,9

11903

38091

27133,3

41

19

3

8

8

3

5

13

8

29

11

6

18

13

41

19

3

8

8

3

5

13

8

29

11

6

18

13

20

9

2

4

4

2

3

6

4

15

5

3

9

6

1780

1780

1730

1730

1780

1730

1730

1730

1730

1780

1780

1780

1780

1760

1780

48

22

4

9

9

4

6

16

9

34

13

7

22

15

48

22

4

9

9

4

6

16

9

34

13

7

22

15

ИТОГО

185

185

92

218

218

- ремонтно-строительный

- паропроводный

- электротехнический

20790

18295,2

13305,6

10

9

6

10

9

6

1840

1840

1840

11

10

7

11

10

7

ИТОГО

25

25

28

28

ВСЕГО

384

384

452

452

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...