К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Фонд ФТ определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте.
Таблица 11 - Расчёт численности рабочих
Наименование зон и цехов |
Годовой объём работ по зоне или участку |
РТ |
Принятое количество РТ |
ФР |
Количество штатных работников | ||
Всего |
По смене |
расчётное |
принятое | ||||
Зоны ТО и ТР: - зона ЕО - зона ТО1 - зона Д-2 - зонаД-1 - зона ТО-2 - зона ТР (посты) |
34835,9 45246,96 6808,32 69830,37 53314 152364 |
17 22 3 33 26 73 |
17 22 3 33 26 73 |
8 11 2 16 13 36 |
1780 1780 1780 1780 1780 1730 |
20 25 4 39 30 88 |
20 25 4 39 30 88 |
ИТОГО |
174 |
174 |
86 |
206 |
206 | ||
Производственные участки: - агрегатный - электротехнический - аккумуляторный - по системе питания - шиномонтажный - вулканизационный - медницкий - сварочный - кузнечно-рессорный - слесарно-механический - столярный - арматурно-кузовной - обойный - малярный - жестяницкий |
85704,8 39594,5 6264,9 15787,6 15787,6 7142 10354,4 27133,3 15947,3 59712,6 - 23806,9 11903 38091 27133,3 |
41 19 3 8 8 3 5 13 8 29 11 6 18 13 |
41 19 3 8 8 3 5 13 8 29 11 6 18 13 |
20 9 2 4 4 2 3 6 4 15 5 3 9 6 |
1780 1780 1730 1730 1780 1730 1730 1730 1730 1780 1780 1780 1780 1760 1780 |
48 22 4 9 9 4 6 16 9 34 13 7 22 15 |
48 22 4 9 9 4 6 16 9 34 13 7 22 15 |
ИТОГО |
185 |
185 |
92 |
218 |
218 | ||
- ремонтно-строительный - паропроводный - электротехнический |
20790 18295,2 13305,6 |
10 9 6 |
10 9 6 |
1840 1840 1840 |
11 10 7 |
11 10 7 | |
ИТОГО |
25 |
25 |
28 |
28 | |||
ВСЕГО |
384 |
384 |
452 |
452 |
Другое по теме:
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...