У стоечных автомобильных подъемников основную нагрузку несет на себе вертикальная стойка, сделанная из стали. Нижняя часть такого подъемника, обеспечивающая устойчивость конструкции, обычно замуровывается в бетон пола. На боковой стороне расположен электромеханический подъемный механизм и крепления (подхваты).

Конструкция 6-стоечного автомобильного подъемника включает 6 стоек, попарно связанные тремя продольными платформами (трапами). Конструкция обладает большей грузоподъемностью и устойчива.

На 6-стоечном автомобильном подъемнике машина устанавливается колесами на платформы так, что проблема определения точек подхвата и адаптации опорных подушек к конструкции кузова устраняется полностью. Для работы с автомобилями, имеющими разную ширину колеи, расстояние между платформами регулируется. Подвеска автобуса, установленного на 6-стоечном автомобильном подъемнике, находится в рабочем, нагруженном состоянии.

При подъеме платформы сохраняют строго горизонтальное положение.

Чтобы разгрузить ось автомобиля при регулировке или во время ремонта подвески, используются траверсы, которые устанавливаются между платформами и перемещаются вдоль них на роликовых опорах. 6-стоечный подъемник с электромеханическим приводом.

Подъемник предназначен для поднятия автобусов и грузовых автомобилей при обслуживании и ремонте.

Подъемник имеет шесть передвижных стоек, пульт управления, шесть подставок для автобусов. Каждая стойка – с самостоятельным электромеханическим приводом. Поднимают и опускают все стойки с пульта управления, индивидуально включают каждую со стойки.

Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, привода подъема, электрической панели и механизма подъема стойки. Рама сварной конструкции – из основания коробчатого сечения и двух вертикальных направляющих, по которым перемещается каретка.

В основании рамы смонтирован механизм подъема стойки. В транспортном положении она опирается на переднее и заднее колеса. Чтобы привести стойку в рабочее положение, поворачивают рукоятку вниз.

При этом колеса приподнимаются и стойка ложится на опорные плиты.

В верхней части стойки смонтирован привод подъема, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора, муфты и грузового винта. На рабочую гайку через сферическую шайбу опирается каретка, которая на четырех роликах перемещается по вертикальным направляющим.

На рабочей и страховочной гайках установлены основной и аварийный упоры конечных выключателей.

Подставка для автобусов состоит из каркаса на четырех опорах с направляющей, внутри которой перемещается шток с отверстиями под фиксирующий палец. На конце штока на винте расположен подхват.

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...