Двигатель к пилону самолета подвешивается в двух силовых поясах: переднем и заднем. Передняя подвеска осуществляется двумя V-образно расположенными вверху тягами. Нижними концами тяги крепятся к силовому кольцу разделительного корпуса, а верхними концами через сферические шарниры - к коническим цапфам силовой балки пилона на самолете или к траверсе люльки транспортировочного ящика. Задняя подвеска образована тремя верхними тягами, расположенными в виде V, и кронштейном подвески. Нижними концами тяги соединены с силовым кольцом (наружным корпусом) задней опоры двигателя, а верхними концами - с кронштейном подвески. Сам кронштейн подвески расположен на наружном кожухе задней подвески и с помощью двух тяг шарнирно крепится к силовой балке пилона самолета или к траверсе люльки транспортировочного ящика. При такелажных работах двигатель крепится за 4 кронштейна: за 2 кронштейна, расположенных вверху на разделительном корпусе, и за 2 кронштейна, расположенных вверху на задней опоре двигателя (для доступа к последним снимаются крышки люков в обтекателе реверса). При установке двигателя на транспортировочную тележку используются два транспортировочных фланца в горизонтальной плоскости на разделительном корпусе (для доступа к ним снимаются с фланцев крышки) и два кронштейна, расположенных снизу на кожухе наружной задней подвески против задней опоры двигателя (для доступа к этим кронштейнам снимаются крышки люков в обтекателе реверса).

Другое по теме:

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...