Основные неисправности подъемника свожу в таблицу 14.

Таблица 14 – Неисправности подъемника и способы их устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

1

2

3

Лампа не горит при включении аппаратного шкафа

Перегорел предохранитель

Обрыв провода в цепях управления

Отсутствует контакт на зажимах

Перегорела лампа

Сменить плавкую вставку на предохранителе

Найти и устранить обрыв провода

Подтянуть все винты на контактах магнитного пускателя, предохранителя, выключателей, клеммах

Сменить лампу

Двигатели не включаются на подъем после спускания кареток

Вышел из строя кнопочный пульт управления

Сработал аварийный выключатель из-за полного износа грузовой бронзовой гайки

Зазор между грузонесущей и страхующей гайками не выдержан

Обрыв одного из проводов цепи управления

Снять пост управления и устранить неисправность или установить новый

Снять износившуюся гайку и заменить ее новой

Установить зазор 9 мм между грузовой и страхующей гайками

Устраноить обрыв в цепи управления

При подъеме или опускании срабатывает автоматический выключатель

Механическая перегрузка подъемника

Неправильно отрегулирован ток установки теплового реле

Включить через 1…2 мин автоматический выключатель, предварительно осмотрев возможные повреждения винта, гаек, цепи привода или катков каретки

Опустить груз

Отрегулировать ток установки при опущенном грузе и снятом напряжении

При включении подъемника рассагласовано движение кареток

Неправильно выполнена фазировка двигателей

Провести перефазировку двигателей

В верхнем крайнем положении кареток при нажатии кнопки «Вниз», а в нижнем крайнем положении при нажатии кнопки «Вверх» двигатели не включаются иди выключается только один

Неправильно смонтирована электрическая схема

Проверить правильность монтажа по схеме и устранить ошибку

На рабочей поверхности грузового винта в смазке видны включения бронзы

Попадание инородного тела на трущиеся поверхности пары винт-гайка

Промыть грузовой винт по всей длине резьбы и бронзовую гайку, насухо вытереть и сменить смазку

Сильных шум в редукторах при работе

Отсутствие смазки в редукторах

Наличие люфтов в подшипниках сверх допустимых пределов

Заполнить редуктор смазкой

Отрегулировать зазоры

При вращении грузового винта слышен посторонний шум и наблюдаются задиры на резьбе винта

Неправильно установлен подпятник и сферическая шайба каретки

Сферическая резьба вошла между витками резьбы и препятствует свободному вращению

Опустить каретку в нижнее положение. Не включая подъемник, поднять каретку выше грузонесущей гайки, установить правильно сферическую шайбу и подпятник

Сильный нагрев редуктора

Перекос верхней балки подъемника

Отсутствие смазки

Зазоры подшипников выше допустимых пределов

Загрязнение редуктора

Устранить перекос верхней балки

Заполнить редуктор смазкой

Отрегулировать зазоры подшипников

Промыть редуктор и заполнить свежей смазкой

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...