Основные неисправности подъемника свожу в таблицу 14.
Таблица 14 – Неисправности подъемника и способы их устранения
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
1 |
2 |
3 |
Лампа не горит при включении аппаратного шкафа |
Перегорел предохранитель Обрыв провода в цепях управления Отсутствует контакт на зажимах Перегорела лампа |
Сменить плавкую вставку на предохранителе Найти и устранить обрыв провода Подтянуть все винты на контактах магнитного пускателя, предохранителя, выключателей, клеммах Сменить лампу |
Двигатели не включаются на подъем после спускания кареток |
Вышел из строя кнопочный пульт управления Сработал аварийный выключатель из-за полного износа грузовой бронзовой гайки Зазор между грузонесущей и страхующей гайками не выдержан Обрыв одного из проводов цепи управления |
Снять пост управления и устранить неисправность или установить новый Снять износившуюся гайку и заменить ее новой Установить зазор 9 мм между грузовой и страхующей гайками Устраноить обрыв в цепи управления |
При подъеме или опускании срабатывает автоматический выключатель |
Механическая перегрузка подъемника Неправильно отрегулирован ток установки теплового реле |
Включить через 1…2 мин автоматический выключатель, предварительно осмотрев возможные повреждения винта, гаек, цепи привода или катков каретки Опустить груз Отрегулировать ток установки при опущенном грузе и снятом напряжении |
При включении подъемника рассагласовано движение кареток |
Неправильно выполнена фазировка двигателей |
Провести перефазировку двигателей |
В верхнем крайнем положении кареток при нажатии кнопки «Вниз», а в нижнем крайнем положении при нажатии кнопки «Вверх» двигатели не включаются иди выключается только один |
Неправильно смонтирована электрическая схема |
Проверить правильность монтажа по схеме и устранить ошибку |
На рабочей поверхности грузового винта в смазке видны включения бронзы |
Попадание инородного тела на трущиеся поверхности пары винт-гайка |
Промыть грузовой винт по всей длине резьбы и бронзовую гайку, насухо вытереть и сменить смазку |
Сильных шум в редукторах при работе |
Отсутствие смазки в редукторах Наличие люфтов в подшипниках сверх допустимых пределов |
Заполнить редуктор смазкой Отрегулировать зазоры |
При вращении грузового винта слышен посторонний шум и наблюдаются задиры на резьбе винта |
Неправильно установлен подпятник и сферическая шайба каретки Сферическая резьба вошла между витками резьбы и препятствует свободному вращению |
Опустить каретку в нижнее положение. Не включая подъемник, поднять каретку выше грузонесущей гайки, установить правильно сферическую шайбу и подпятник |
Сильный нагрев редуктора |
Перекос верхней балки подъемника Отсутствие смазки Зазоры подшипников выше допустимых пределов Загрязнение редуктора |
Устранить перекос верхней балки Заполнить редуктор смазкой Отрегулировать зазоры подшипников Промыть редуктор и заполнить свежей смазкой |
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...