Основные неисправности подъемника свожу в таблицу 14.
Таблица 14 – Неисправности подъемника и способы их устранения
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
1 |
2 |
3 |
Лампа не горит при включении аппаратного шкафа |
Перегорел предохранитель Обрыв провода в цепях управления Отсутствует контакт на зажимах Перегорела лампа |
Сменить плавкую вставку на предохранителе Найти и устранить обрыв провода Подтянуть все винты на контактах магнитного пускателя, предохранителя, выключателей, клеммах Сменить лампу |
Двигатели не включаются на подъем после спускания кареток |
Вышел из строя кнопочный пульт управления Сработал аварийный выключатель из-за полного износа грузовой бронзовой гайки Зазор между грузонесущей и страхующей гайками не выдержан Обрыв одного из проводов цепи управления |
Снять пост управления и устранить неисправность или установить новый Снять износившуюся гайку и заменить ее новой Установить зазор 9 мм между грузовой и страхующей гайками Устраноить обрыв в цепи управления |
При подъеме или опускании срабатывает автоматический выключатель |
Механическая перегрузка подъемника Неправильно отрегулирован ток установки теплового реле |
Включить через 1…2 мин автоматический выключатель, предварительно осмотрев возможные повреждения винта, гаек, цепи привода или катков каретки Опустить груз Отрегулировать ток установки при опущенном грузе и снятом напряжении |
При включении подъемника рассагласовано движение кареток |
Неправильно выполнена фазировка двигателей |
Провести перефазировку двигателей |
В верхнем крайнем положении кареток при нажатии кнопки «Вниз», а в нижнем крайнем положении при нажатии кнопки «Вверх» двигатели не включаются иди выключается только один |
Неправильно смонтирована электрическая схема |
Проверить правильность монтажа по схеме и устранить ошибку |
На рабочей поверхности грузового винта в смазке видны включения бронзы |
Попадание инородного тела на трущиеся поверхности пары винт-гайка |
Промыть грузовой винт по всей длине резьбы и бронзовую гайку, насухо вытереть и сменить смазку |
Сильных шум в редукторах при работе |
Отсутствие смазки в редукторах Наличие люфтов в подшипниках сверх допустимых пределов |
Заполнить редуктор смазкой Отрегулировать зазоры |
При вращении грузового винта слышен посторонний шум и наблюдаются задиры на резьбе винта |
Неправильно установлен подпятник и сферическая шайба каретки Сферическая резьба вошла между витками резьбы и препятствует свободному вращению |
Опустить каретку в нижнее положение. Не включая подъемник, поднять каретку выше грузонесущей гайки, установить правильно сферическую шайбу и подпятник |
Сильный нагрев редуктора |
Перекос верхней балки подъемника Отсутствие смазки Зазоры подшипников выше допустимых пределов Загрязнение редуктора |
Устранить перекос верхней балки Заполнить редуктор смазкой Отрегулировать зазоры подшипников Промыть редуктор и заполнить свежей смазкой |
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...