Остановка дизеля. Для этого выключают подачу топлива. Но перед остановкой он должен поработать 3 .5 мин на холостом ходу при средней и малой частотах вращения коленчатого вала (для равномерного снижения температуры масла и воды). Нельзя останавливать дизель, закрывая кран топливного бака. Это может привести к засасыванию воздуха в систему питания, что затруднит последующий пуск двигателя. После остановки дизеля нужно выключить аккумуляторную батарею, нажав на малую боковую кнопку выключателя «массы». Контрольная лампа 17 при этом должна погаснуть.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...