Таблица 7. “Технологическое оборудование”
|
Наименование |
Модель |
Количество шт. |
Площадь м2 |
|
Подъемник |
П-112 |
1 |
4,88 |
|
Маслозаправочная колонка для трансмиссионных масел |
3161 |
1 |
1 |
|
Маслораздаточная колонка |
367М |
1 |
1 |
|
Солидола нагнетатель |
390М |
1 |
1 |
|
Сварочный трансформатор |
ТС-500 |
1 |
0,507 |
|
Установка для сверления |
Р-175 |
1 |
0,4 |
|
Гайковерт |
ИПЗ 112 |
2 |
0,1 |
|
Гайковерт для гаек колес |
И-318 |
1 |
0,25 |
|
Передвижная электросиловая установка для заряда АКБ и пуска двигателя |
Z-2-00 |
1 |
0,2 |
|
Прибор для проверки установки фар |
К-310 |
1 |
0,09 |
|
Воздухораздаточная колонка |
4235М |
1 |
0,25 |
Таблица 9. “Технологическая оснастка”
|
Наименование |
Модель |
Количество шт. |
|
Набор гаечных ключей открытых |
И-105-М1 |
4 |
|
Набор гаечных ключей закрытых |
И-106-II |
4 |
|
Инструмент для извлечения срезанных шпилек |
ПИМ-490М |
1 |
|
Прибор для проверки рулевого люфта |
ИСЛ-401 |
1 |
|
Газоанализатор |
СО-Infatester |
1 |
|
Тески универсальные |
3 | |
|
Пресс-масленка для пластичной смазки |
2 | |
|
Рукоятка динамометрическая |
131М |
1 |
|
Манометр |
1 |
Другое по теме:
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
