Исходные данные для проектирования

АТП занимается районными, и междугородними перевозками различных видов грузов, а также заказными перевозками грузов.

- категория условий эксплуатации (I);

Состав автомобильного парка по маркам:

1. ЗИЛ-130– 80 авт.

категория эксплуатации I

среднесуточный пробег – 140 км.

2. КАМАЗ 5511 – 100 авт.

категория эксплуатации I

среднесуточный пробег – 160 км.

Число рабочих дней подвижного состава в году =255 дней

Климатический район – умеренный

Состав производственной базы:

- способ хранения подвижного состава – открытый с подогревом (открытый способ хранения автомобилей на асфальтированной площадке с разметкой для каждого места, все места пронумерованы);

- наличие производственных участков и зон (участок по ремонту приборов системы питания, кузнечно-рессорный и медницкий участок, шиномонтажный и вулканизационный участок, аккумуляторный участок, электротехнический участок, посты Д-1, Д-2, посты ТО-2, посты ТО-1, санузлы, раздевалка, насосная пожаротушения, малярный участок, агрегатный участок, слесарно-механический участок, компрессорная, обойный участок, сварочно-жестяницкий и арматурный участок, электрощитовая, ОГМ, отдел управления производством, комната мастеров, посты ТР).

Режим работы предприятия

Предприятие работает в одну смену:

смена 8.30-17.30 с часовым перерывом на обед

Таблица 1.1

№ п/п

Категория работающих на АТП

1

Эксплуатационный персонал

2

Производственные рабочие по ТО и ТР

3

Вспомогательные рабочие

4

Управленческий персонал, ИТР и служащие

5

охрана

На первом этапе технологического расчёта определяется периодичность технических обслуживаний (ТО), ресурсный пробег до списания автомобилей трудоёмкость ТО и текущего ремонта для данного предприятия автомобильного транспорта с учётом конкретных условий эксплуатации подвижного состава, а так же годовая и суточная производственная программы и объёмы работ по ТО и ТР. Расчёт необходимого числа постов, исходя только из объёма работ, не отражает действительной потребности в постах, так как, в частности возникновение текущих ремонтов обусловлено отказами и неисправностями, которые носят случайный характер. Колебания в потребности текущего ремонта, как по времени, так и по трудоёмкости его выполнения весьма значительны и вызывают зачастую длительные простои подвижного состава в ожидании очереди для устранения отказов и неисправностей. Для определения влияния различных факторов на неравномерность поступления автомобилей в текущий ремонт может быть использована теория массового обслуживания. Это даёт возможность проанализировать взаимосвязь между различными факторами в целях принятия оптимального решения.

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...