Исходные данные для проектирования
АТП занимается районными, и междугородними перевозками различных видов грузов, а также заказными перевозками грузов.
- категория условий эксплуатации (I);
Состав автомобильного парка по маркам:
1. ЗИЛ-130– 80 авт.
категория эксплуатации I
среднесуточный пробег – 140 км.
2. КАМАЗ 5511 – 100 авт.
категория эксплуатации I
среднесуточный пробег – 160 км.
Число рабочих дней подвижного состава в году =255 дней
Климатический район – умеренный
Состав производственной базы:
- способ хранения подвижного состава – открытый с подогревом (открытый способ хранения автомобилей на асфальтированной площадке с разметкой для каждого места, все места пронумерованы);
- наличие производственных участков и зон (участок по ремонту приборов системы питания, кузнечно-рессорный и медницкий участок, шиномонтажный и вулканизационный участок, аккумуляторный участок, электротехнический участок, посты Д-1, Д-2, посты ТО-2, посты ТО-1, санузлы, раздевалка, насосная пожаротушения, малярный участок, агрегатный участок, слесарно-механический участок, компрессорная, обойный участок, сварочно-жестяницкий и арматурный участок, электрощитовая, ОГМ, отдел управления производством, комната мастеров, посты ТР).
Режим работы предприятия
Предприятие работает в одну смену:
смена 8.30-17.30 с часовым перерывом на обед
Таблица 1.1
№ п/п |
Категория работающих на АТП |
1 |
Эксплуатационный персонал |
2 |
Производственные рабочие по ТО и ТР |
3 |
Вспомогательные рабочие |
4 |
Управленческий персонал, ИТР и служащие |
5 |
охрана |
На первом этапе технологического расчёта определяется периодичность технических обслуживаний (ТО), ресурсный пробег до списания автомобилей трудоёмкость ТО и текущего ремонта для данного предприятия автомобильного транспорта с учётом конкретных условий эксплуатации подвижного состава, а так же годовая и суточная производственная программы и объёмы работ по ТО и ТР. Расчёт необходимого числа постов, исходя только из объёма работ, не отражает действительной потребности в постах, так как, в частности возникновение текущих ремонтов обусловлено отказами и неисправностями, которые носят случайный характер. Колебания в потребности текущего ремонта, как по времени, так и по трудоёмкости его выполнения весьма значительны и вызывают зачастую длительные простои подвижного состава в ожидании очереди для устранения отказов и неисправностей. Для определения влияния различных факторов на неравномерность поступления автомобилей в текущий ремонт может быть использована теория массового обслуживания. Это даёт возможность проанализировать взаимосвязь между различными факторами в целях принятия оптимального решения.
Другое по теме:
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...