Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле:

Lг= lсс·Драб·αТ,

где Драб –количество дней работы автомобиля в году;

αТ –коэффициент технической готовности автомобиля.

При проектировании АТП αТ рассчитывается по формуле:

αТ,

где ДТО-ТР –количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем ДТО-ТР =1 для всего п/с;

ДКР –количество дней простоя в КР, принимаем: ДКР=25 дней;

KI4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;

Kк – коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества.

Коэффициент αТ равен:

αТзил;

αТКамАЗ ;

Годовой пробег автомобиля равен:

LгЗИЛ=140·255·0,91=32487 км;

LгКамАЗ =160·255·0,89=36312 км.

Годовой пробег группы подвижного состава:

, где

Аи – количество автомобилей данной группы

Lг.пс ЗИЛ=35672·80=2853760 км;

Lг.пс КамАЗ =36312·100=3631200 км.

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...