Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле:

Lг= lсс·Драб·αТ,

где Драб –количество дней работы автомобиля в году;

αТ –коэффициент технической готовности автомобиля.

При проектировании АТП αТ рассчитывается по формуле:

αТ,

где ДТО-ТР –количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем ДТО-ТР =1 для всего п/с;

ДКР –количество дней простоя в КР, принимаем: ДКР=25 дней;

KI4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;

Kк – коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества.

Коэффициент αТ равен:

αТзил;

αТКамАЗ ;

Годовой пробег автомобиля равен:

LгЗИЛ=140·255·0,91=32487 км;

LгКамАЗ =160·255·0,89=36312 км.

Годовой пробег группы подвижного состава:

, где

Аи – количество автомобилей данной группы

Lг.пс ЗИЛ=35672·80=2853760 км;

Lг.пс КамАЗ =36312·100=3631200 км.

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...