Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле:

Lг= lсс·Драб·αТ,

где Драб –количество дней работы автомобиля в году;

αТ –коэффициент технической готовности автомобиля.

При проектировании АТП αТ рассчитывается по формуле:

αТ,

где ДТО-ТР –количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем ДТО-ТР =1 для всего п/с;

ДКР –количество дней простоя в КР, принимаем: ДКР=25 дней;

KI4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;

Kк – коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества.

Коэффициент αТ равен:

αТзил;

αТКамАЗ ;

Годовой пробег автомобиля равен:

LгЗИЛ=140·255·0,91=32487 км;

LгКамАЗ =160·255·0,89=36312 км.

Годовой пробег группы подвижного состава:

, где

Аи – количество автомобилей данной группы

Lг.пс ЗИЛ=35672·80=2853760 км;

Lг.пс КамАЗ =36312·100=3631200 км.

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...