Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ %, согласно ОНТП-01-91 производим в таблице 1.5
Таблица 1.5 Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ
Вид работ ТО и ТР |
ЗИЛ-130 |
КамАЗ-5511 | ||
% |
Трудоёмкость, чел·ч |
% |
Трудоёмкость, чел·ч | |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ||||
ЕОс (выполняются ежедневно): | ||||
-уборочные |
14 |
780 |
14 |
1080 |
-моечные |
9 |
520 |
9 |
694 |
-заправочные |
14 |
780 |
14 |
1080 |
-контрольно-диагностические |
16 |
892 |
16 |
1234 |
-ремонтные |
47 |
2617 |
47 |
3628 |
Итого: |
100 |
5569 |
100 |
7714 |
ЕОТ (выполняются перед ТО и ТР): | ||||
-уборочные |
40 |
67,2 |
40 |
98,4 |
-моечные |
60 |
100,8 |
60 |
147,6 |
Итого: |
100 |
164 |
100 |
246 |
ТО-1: | ||||
-общее диагностирование Д1 |
10 |
254 |
10 |
610 |
-крепёжные, |
35 |
888 |
35 |
2136 |
-регулировочные, |
9 |
228 |
9 |
550 |
-смазочные, заправочно-очистительные |
22 |
558 |
22 |
1342 |
-электротехнические |
11 |
280 |
11 |
672 |
-шинные |
8 |
204 |
8 |
488 |
-по системам питания |
5 |
128 |
5 |
306 |
Итого: |
100 |
2536 |
100 |
6102 |
ТО-2: | ||||
-углублённое диагностирование |
10 |
250 |
10 |
810 |
- крепёжные, |
35 |
1222 |
35 |
2832 |
регулировочные, |
16 |
558 |
16 |
1294 |
смазочные, заправочно-очистительные |
16 |
558 |
16 |
1294 |
-электротехнические |
10 |
350 |
10 |
810 |
-шинные |
11 |
384 |
11 |
890 |
-кузовные |
2 |
70 |
2 |
162 |
Итого: |
100 |
3492 |
100 |
8090 |
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ | ||||
Постовые работы: | ||||
-общее диагностирование Д1 |
1 |
66 |
1 |
128 |
- углублённое диагностирование Д2 |
1 |
66 |
1 |
128 |
-регулировочные, |
1 |
66 |
1 |
128 |
-разборочно-сборочные |
34 |
2230 |
34 |
4322 |
-сварочно-жестяницкие |
3 |
196 |
3 |
382 |
-деревообрабатывающие |
4 |
262 |
4 |
508 |
-окрасочные |
6 |
394 |
6 |
762 |
Итого по постам: |
50 |
6550 |
50 |
12710 |
Участковые работы: | ||||
-агрегатные |
18 |
1180 |
18 |
2288 |
-слесарно-механические |
10 |
656 |
10 |
1272 |
-электротехнические |
5 |
328 |
5 |
636 |
-аккумуляторные |
2 |
132 |
2 |
254 |
-ремонт приборов системы питания |
4 |
264 |
4 |
508 |
-шиномонтажные |
1 |
66 |
1 |
128 |
-вулканизационные |
1 |
66 |
1 |
128 |
-кузнечно-рессорные |
3 |
196 |
3 |
382 |
-медницкие |
2 |
132 |
2 |
254 |
-сварочные |
1 |
66 |
1 |
128 |
-жестяницкие |
1 |
66 |
1 |
128 |
-арматурные |
1 |
66 |
1 |
128 |
-обойные |
1 |
66 |
1 |
128 |
Итого по участкам: |
50 |
6550 |
50 |
12710 |
Всего по ТР |
100 |
13100 |
100 |
25420 |
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...