Sс ЗИЛ =34,2∙80=2736 м2/авт;
Sт ЗИЛ =157,9∙80=12632 м2/авт;
РКамАЗ=0,36∙100=36 чел/авт;
ХКамАЗ=0,19∙100=19 пост/авт;
SпКамАЗ=29∙100=2900 м2/авт;
SаКамАЗ=13,4∙100=1340 м2/авт;
SсКамАЗ=37,2∙100=3720 м2/авт;
SтКамАЗ=187,8∙100=18780 м2/авт;
РАТП=56 чел/авт;
ХАТП=30 пост/авт;
SпАТП=4484 м2/авт;
SаАТП=2284 м2/авт;
SсАТП=6556 м2/авт;
SтАТП=31412 м2/авт.
Таблица 1.13 Сравнение эталонных показателей АТП с расчётными
Наименование показателя |
Эталонное АТП |
Проектируемое АТП |
Фактическое |
Число производственных рабочих, чел |
56 |
40 |
40 |
Число рабочих постов, ед |
30 |
21 |
21 |
Площадь производственно-складских помещений, м2 |
4484 |
3786 |
5651 |
Площадь административно-бытовых помещений, м2 |
2284 |
1133 |
1300 |
Площадь стоянки автомобилей, м2 |
6556 |
11418 |
12500 |
Площадь территории АТП, м2 |
31412 |
20000 |
30000 |
Схема технологического процесса в АТП
При возвращении автомобилей с линии, он проходит через К.Т.П., где механик проводит осмотр автомобиля, оценивает его техническое состояние в целом и отдельных агрегатов и при необходимости оформляет заявку на технический ремонт.
Затем, после оформления заявки, автомобиль подвергается уборочно-моечным работам (У.М.Р.). После У.М.Р. автомобиль поступает в зону ожидания. Из зоны автомобиль поступает в зону Т.Р., откуда возможно автомобиль пойдет в зону ТО-1 и ТО-2 для выявления неисправностей, при устранении которых требуется регулировочные и ремонтные работы, а также для прогнозирования ресурса надежной работы. После проведения этих работ автомобиль попадает в зону (хранения) стоянки, откуда проходит на К.Т.П. и выходит на линию.
Схема технологического процесса на объекте проектирования
- шиномонтажный участок
В шиномонтажный участок автомобильные колеса поступают с поста ТР. Далее колеса моются, разбирается либо обслуживаются на стенде для балансировке колес. Требующие ремонта колеса ремонтируются, негодные идут в утиль. Также в комплектовку недостающих частей колес поставляются из склада автомобильных колес. Потом происходит сборка колес, их проверка и отправка на промежуточный склад. Оттуда колесо поступает в зону Т.Р. и устанавливается на автомобиль.
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...