Sс ЗИЛ =34,2∙80=2736 м2/авт;

Sт ЗИЛ =157,9∙80=12632 м2/авт;

РКамАЗ=0,36∙100=36 чел/авт;

ХКамАЗ=0,19∙100=19 пост/авт;

SпКамАЗ=29∙100=2900 м2/авт;

SаКамАЗ=13,4∙100=1340 м2/авт;

SсКамАЗ=37,2∙100=3720 м2/авт;

SтКамАЗ=187,8∙100=18780 м2/авт;

РАТП=56 чел/авт;

ХАТП=30 пост/авт;

SпАТП=4484 м2/авт;

SаАТП=2284 м2/авт;

SсАТП=6556 м2/авт;

SтАТП=31412 м2/авт.

Таблица 1.13 Сравнение эталонных показателей АТП с расчётными

Наименование показателя

Эталонное АТП

Проектируемое АТП

Фактическое

Число производственных рабочих, чел

56

40

40

Число рабочих постов, ед

30

21

21

Площадь производственно-складских помещений, м2

4484

3786

5651

Площадь административно-бытовых помещений, м2

2284

1133

1300

Площадь стоянки автомобилей, м2

6556

11418

12500

Площадь территории АТП, м2

31412

20000

30000

Схема технологического процесса в АТП

При возвращении автомобилей с линии, он проходит через К.Т.П., где механик проводит осмотр автомобиля, оценивает его техническое состояние в целом и отдельных агрегатов и при необходимости оформляет заявку на технический ремонт.

Затем, после оформления заявки, автомобиль подвергается уборочно-моечным работам (У.М.Р.). После У.М.Р. автомобиль поступает в зону ожидания. Из зоны автомобиль поступает в зону Т.Р., откуда возможно автомобиль пойдет в зону ТО-1 и ТО-2 для выявления неисправностей, при устранении которых требуется регулировочные и ремонтные работы, а также для прогнозирования ресурса надежной работы. После проведения этих работ автомобиль попадает в зону (хранения) стоянки, откуда проходит на К.Т.П. и выходит на линию.

Схема технологического процесса на объекте проектирования

- шиномонтажный участок

В шиномонтажный участок автомобильные колеса поступают с поста ТР. Далее колеса моются, разбирается либо обслуживаются на стенде для балансировке колес. Требующие ремонта колеса ремонтируются, негодные идут в утиль. Также в комплектовку недостающих частей колес поставляются из склада автомобильных колес. Потом происходит сборка колес, их проверка и отправка на промежуточный склад. Оттуда колесо поступает в зону Т.Р. и устанавливается на автомобиль.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...