Sс ЗИЛ =34,2∙80=2736 м2/авт;

Sт ЗИЛ =157,9∙80=12632 м2/авт;

РКамАЗ=0,36∙100=36 чел/авт;

ХКамАЗ=0,19∙100=19 пост/авт;

SпКамАЗ=29∙100=2900 м2/авт;

SаКамАЗ=13,4∙100=1340 м2/авт;

SсКамАЗ=37,2∙100=3720 м2/авт;

SтКамАЗ=187,8∙100=18780 м2/авт;

РАТП=56 чел/авт;

ХАТП=30 пост/авт;

SпАТП=4484 м2/авт;

SаАТП=2284 м2/авт;

SсАТП=6556 м2/авт;

SтАТП=31412 м2/авт.

Таблица 1.13 Сравнение эталонных показателей АТП с расчётными

Наименование показателя

Эталонное АТП

Проектируемое АТП

Фактическое

Число производственных рабочих, чел

56

40

40

Число рабочих постов, ед

30

21

21

Площадь производственно-складских помещений, м2

4484

3786

5651

Площадь административно-бытовых помещений, м2

2284

1133

1300

Площадь стоянки автомобилей, м2

6556

11418

12500

Площадь территории АТП, м2

31412

20000

30000

Схема технологического процесса в АТП

При возвращении автомобилей с линии, он проходит через К.Т.П., где механик проводит осмотр автомобиля, оценивает его техническое состояние в целом и отдельных агрегатов и при необходимости оформляет заявку на технический ремонт.

Затем, после оформления заявки, автомобиль подвергается уборочно-моечным работам (У.М.Р.). После У.М.Р. автомобиль поступает в зону ожидания. Из зоны автомобиль поступает в зону Т.Р., откуда возможно автомобиль пойдет в зону ТО-1 и ТО-2 для выявления неисправностей, при устранении которых требуется регулировочные и ремонтные работы, а также для прогнозирования ресурса надежной работы. После проведения этих работ автомобиль попадает в зону (хранения) стоянки, откуда проходит на К.Т.П. и выходит на линию.

Схема технологического процесса на объекте проектирования

- шиномонтажный участок

В шиномонтажный участок автомобильные колеса поступают с поста ТР. Далее колеса моются, разбирается либо обслуживаются на стенде для балансировке колес. Требующие ремонта колеса ремонтируются, негодные идут в утиль. Также в комплектовку недостающих частей колес поставляются из склада автомобильных колес. Потом происходит сборка колес, их проверка и отправка на промежуточный склад. Оттуда колесо поступает в зону Т.Р. и устанавливается на автомобиль.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...