В понятие планирования ремонтного производства входят вопросы, связанные с выполнением задач по ремонту машины в кротчайшей срок и минимальными затратами. Планирование организацией технического обслуживания и ремонта предусматривает разработку двух основных документов годового и месячного планов графиков технического обслуживания и ремонта.

Целью этих документов является определение количества технического обслуживания и ремонтов сроков их выполнения потребность в рабочей силе количество передвижных средств и эксплуатационных материалов.

Продолжительность работы машин устанавливается в отработанных часах, поэтому календарные постановки машин на ремонт зависят от сменности производства и реализации продукции, плана по труду и заработной платы, планы себестоимости продукции и финансового плана. Задачу этого планирования входит задания материальных предпосылок для бесперебойной и эффективной работы всех подразделений Взависимости от вида работ, а также наличие материалов, инструментов и запасных частей. При ремонте различных машин необходимо устанавливать очередность выпуска их из ремонта с учетом неравномерности поступления объектов ремонта на предприятии и различие в трудоемкости по отдельным этапам технологического процесса.

В основе оперативного планирования лежит график работы цеха.

Сменно – суточное планирование обуславливает постоянный контроль за процессом ремонта, т. е. заказы распределяют по рабочим местам Взависимости от трудоемкости работ на основе данных технологических карт.

Проект годового план – графика ремонта составляется на основе структуры циклов и продолжительности межремонтных периодов в соответствии с числом часов, смен и циклов, которые машина должна отработать с момента в течение планируемого периода. При составлении планов из общего времени должно исключаться, время простоя машины определяемое по нормативам.

Продолжительность простоя машины в ремонте зависит от вида ремонта, численности ремонтной бригады, технологии и организации ремонтных работ, а также от степени сложности ремонта данной машины.

Для сокращения простоя погрузо – разгрузочных машин, занятых на основном производстве допускается ремонтировать их в три смены. Для изменения загрузки площадей существенную роль играют технологические запасы агрегатов, накопленные для восстановления партии деталей, что сокращает подготовительно - заключительное время и использования площади мастерских.

При составлении плана необходимо определить число технических обслуживаний и ремонтов, запланировать трудовые затраты и время простоя. Наряду с планированием важным элементом является учет и отчетность.

Первичным учетным и контрольным документом, отражающим работу в течении всей смены является сменный рапорт, подтвержденный ответственным лицом.

Данные сменного рапорта обрабатываются, и полученные наработки устанавливают план постановки машины на технические обслуживания и ремонты.

Учет выполнения технических обслуживаний и ремонтов в каждой механизированной дистанции ведется в журнале.

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...