Принимаем 1 пост для слесарно-обивочного оборудования.
Количество постов для крепежных, регулировочных, уборочно-моечных, диагностических, смазочно-заправочных, шиномонтажных, разборочно-сборочных и ремонта сборочных единиц.
где ТСЛ - общая трудоемкость слесарных работ
ФР = 1840ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.
КВ= 0,9 - коэффициент использования оборудования по времени.
ТСЛ=4074,48+1751,28+829,7+4314,5+3152,9+5700,24+3734,64=23557,74
Принимаем 13 постов с учетом совмещения профессий.
Общее число основных производственных работ.
РО = 2+1+1+4+1+1+13 =23
6.3 Количества вспомогательных работников счетно-конторского и обслуживающего персонала.
Все работающие на ремонтном предприятии взависимости от исполнительной работы условно разделяют на следующие категории: основные производственные рабочие, вспомогательные рабочие, обслуживающие основное производство,( инструментальщики, заточники, транспортные рабочие, кладовщики, подсобные рабочие и инженерно-технические работники, счетно-конторский и младший обслуживающий персонал).
Принимаю 4 вспомогательных работника.
Численность инженерно - технических работников.
Принимаю 3 инженерно - технических работника.
Численность счетно - конторского персонала.
Принимаю 1 работника счетно - конторского персонала.
Численность младшего обслуживающего персонала.
Принимаю 1 работника младшего обслуживающего персонала.
Общее количество работающих в ремонтных мастерских:
чел
К производственным относятся площади занятые оборудованием и рабочими местами, а также проходами и проездами между ними.
Другое по теме:
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...