Принимаем 1 пост для слесарно-обивочного оборудования.

Количество постов для крепежных, регулировочных, уборочно-моечных, диагностических, смазочно-заправочных, шиномонтажных, разборочно-сборочных и ремонта сборочных единиц.

где ТСЛ - общая трудоемкость слесарных работ

ФР = 1840ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.

КВ= 0,9 - коэффициент использования оборудования по времени.

ТСЛ=4074,48+1751,28+829,7+4314,5+3152,9+5700,24+3734,64=23557,74

Принимаем 13 постов с учетом совмещения профессий.

Общее число основных производственных работ.

РО = 2+1+1+4+1+1+13 =23

6.3 Количества вспомогательных работников счетно-конторского и обслуживающего персонала.

Все работающие на ремонтном предприятии взависимости от исполнительной работы условно разделяют на следующие категории: основные производственные рабочие, вспомогательные рабочие, обслуживающие основное производство,( инструментальщики, заточники, транспортные рабочие, кладовщики, подсобные рабочие и инженерно-технические работники, счетно-конторский и младший обслуживающий персонал).

Принимаю 4 вспомогательных работника.

Численность инженерно - технических работников.

Принимаю 3 инженерно - технических работника.

Численность счетно - конторского персонала.

Принимаю 1 работника счетно - конторского персонала.

Численность младшего обслуживающего персонала.

Принимаю 1 работника младшего обслуживающего персонала.

Общее количество работающих в ремонтных мастерских:

чел

К производственным относятся площади занятые оборудованием и рабочими местами, а также проходами и проездами между ними.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...