Принимаем 1 пост для слесарно-обивочного оборудования.

Количество постов для крепежных, регулировочных, уборочно-моечных, диагностических, смазочно-заправочных, шиномонтажных, разборочно-сборочных и ремонта сборочных единиц.

где ТСЛ - общая трудоемкость слесарных работ

ФР = 1840ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.

КВ= 0,9 - коэффициент использования оборудования по времени.

ТСЛ=4074,48+1751,28+829,7+4314,5+3152,9+5700,24+3734,64=23557,74

Принимаем 13 постов с учетом совмещения профессий.

Общее число основных производственных работ.

РО = 2+1+1+4+1+1+13 =23

6.3 Количества вспомогательных работников счетно-конторского и обслуживающего персонала.

Все работающие на ремонтном предприятии взависимости от исполнительной работы условно разделяют на следующие категории: основные производственные рабочие, вспомогательные рабочие, обслуживающие основное производство,( инструментальщики, заточники, транспортные рабочие, кладовщики, подсобные рабочие и инженерно-технические работники, счетно-конторский и младший обслуживающий персонал).

Принимаю 4 вспомогательных работника.

Численность инженерно - технических работников.

Принимаю 3 инженерно - технических работника.

Численность счетно - конторского персонала.

Принимаю 1 работника счетно - конторского персонала.

Численность младшего обслуживающего персонала.

Принимаю 1 работника младшего обслуживающего персонала.

Общее количество работающих в ремонтных мастерских:

чел

К производственным относятся площади занятые оборудованием и рабочими местами, а также проходами и проездами между ними.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...