Количество постов для станочного оборудования:

где ТСТ - общая трудоемкость станочных работ

ФР = 1860ч - годовой фонд времени станочника

КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 2 поста для станочного оборудования.

Количество станков для каждого вида определяется по соответствующему виду станочных работ (токарные, фрезерные, шлифовальные)

Принимаем примерное распределение по видам:

Токарные работы - (66 - 82)%

Фрезерные - (17- 20)%

Шлифовальные - (10 - 12)%

Сверлильные – (12- 20)%

Количество постов сварки.

где ТСВ - общая трудоемкость сварочных работ.

ФР= 1860ч - годовой фонд времени сварочных работ.

КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост для сварочного оборудования.

Количество постов для механической и ручной ковки, а также для медницких -жестянческих работ

где ТК - общая трудоемкость кузнечных работ.

ФР = 1810ч - годовой фонд времени кузнечных работ.

КВ = 0,75 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост для кузнечных, медницких - щестянческих работ.

Количество постов для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ, обслуживания и ремонта систем питания и гидравлики.

где ТЭ - общая трудоемкость столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

ФР = 1860ч - годовой фонд времени столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 4 поста для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

Количество постов для малярных постов.

где ТМ - общая трудоемкость малярных работ.

ФР = 1610ч - годовой фонд времени малярных работ.

КВ = 0,8 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост малярных работ.

Количество постов для слесарно-обивочного оборудования.

где ТС-О - общая трудоемкость столярно-обивочных работ.

ФР = 1860ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.

КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...