Количество постов для станочного оборудования:
где ТСТ - общая трудоемкость станочных работ
ФР = 1860ч - годовой фонд времени станочника
КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 2 поста для станочного оборудования.
Количество станков для каждого вида определяется по соответствующему виду станочных работ (токарные, фрезерные, шлифовальные)
Принимаем примерное распределение по видам:
Токарные работы - (66 - 82)%
Фрезерные - (17- 20)%
Шлифовальные - (10 - 12)%
Сверлильные – (12- 20)%
Количество постов сварки.
где ТСВ - общая трудоемкость сварочных работ.
ФР= 1860ч - годовой фонд времени сварочных работ.
КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 1 пост для сварочного оборудования.
Количество постов для механической и ручной ковки, а также для медницких -жестянческих работ
где ТК - общая трудоемкость кузнечных работ.
ФР = 1810ч - годовой фонд времени кузнечных работ.
КВ = 0,75 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 1 пост для кузнечных, медницких - щестянческих работ.
Количество постов для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ, обслуживания и ремонта систем питания и гидравлики.
где ТЭ - общая трудоемкость столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.
ФР = 1860ч - годовой фонд времени столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.
КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 4 поста для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.
Количество постов для малярных постов.
где ТМ - общая трудоемкость малярных работ.
ФР = 1610ч - годовой фонд времени малярных работ.
КВ = 0,8 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 1 пост малярных работ.
Количество постов для слесарно-обивочного оборудования.
где ТС-О - общая трудоемкость столярно-обивочных работ.
ФР = 1860ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.
КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.
Другое по теме:
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...