Количество постов для станочного оборудования:

где ТСТ - общая трудоемкость станочных работ

ФР = 1860ч - годовой фонд времени станочника

КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 2 поста для станочного оборудования.

Количество станков для каждого вида определяется по соответствующему виду станочных работ (токарные, фрезерные, шлифовальные)

Принимаем примерное распределение по видам:

Токарные работы - (66 - 82)%

Фрезерные - (17- 20)%

Шлифовальные - (10 - 12)%

Сверлильные – (12- 20)%

Количество постов сварки.

где ТСВ - общая трудоемкость сварочных работ.

ФР= 1860ч - годовой фонд времени сварочных работ.

КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост для сварочного оборудования.

Количество постов для механической и ручной ковки, а также для медницких -жестянческих работ

где ТК - общая трудоемкость кузнечных работ.

ФР = 1810ч - годовой фонд времени кузнечных работ.

КВ = 0,75 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост для кузнечных, медницких - щестянческих работ.

Количество постов для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ, обслуживания и ремонта систем питания и гидравлики.

где ТЭ - общая трудоемкость столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

ФР = 1860ч - годовой фонд времени столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 4 поста для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

Количество постов для малярных постов.

где ТМ - общая трудоемкость малярных работ.

ФР = 1610ч - годовой фонд времени малярных работ.

КВ = 0,8 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост малярных работ.

Количество постов для слесарно-обивочного оборудования.

где ТС-О - общая трудоемкость столярно-обивочных работ.

ФР = 1860ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.

КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...