Количество постов для станочного оборудования:
где ТСТ - общая трудоемкость станочных работ
ФР = 1860ч - годовой фонд времени станочника
КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 2 поста для станочного оборудования.
Количество станков для каждого вида определяется по соответствующему виду станочных работ (токарные, фрезерные, шлифовальные)
Принимаем примерное распределение по видам:
Токарные работы - (66 - 82)%
Фрезерные - (17- 20)%
Шлифовальные - (10 - 12)%
Сверлильные – (12- 20)%
Количество постов сварки.
где ТСВ - общая трудоемкость сварочных работ.
ФР= 1860ч - годовой фонд времени сварочных работ.
КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 1 пост для сварочного оборудования.
Количество постов для механической и ручной ковки, а также для медницких -жестянческих работ
где ТК - общая трудоемкость кузнечных работ.
ФР = 1810ч - годовой фонд времени кузнечных работ.
КВ = 0,75 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 1 пост для кузнечных, медницких - щестянческих работ.
Количество постов для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ, обслуживания и ремонта систем питания и гидравлики.
где ТЭ - общая трудоемкость столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.
ФР = 1860ч - годовой фонд времени столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.
КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 4 поста для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.
Количество постов для малярных постов.
где ТМ - общая трудоемкость малярных работ.
ФР = 1610ч - годовой фонд времени малярных работ.
КВ = 0,8 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 1 пост малярных работ.
Количество постов для слесарно-обивочного оборудования.
где ТС-О - общая трудоемкость столярно-обивочных работ.
ФР = 1860ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.
КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.
Другое по теме:
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...