Количество постов для станочного оборудования:

где ТСТ - общая трудоемкость станочных работ

ФР = 1860ч - годовой фонд времени станочника

КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 2 поста для станочного оборудования.

Количество станков для каждого вида определяется по соответствующему виду станочных работ (токарные, фрезерные, шлифовальные)

Принимаем примерное распределение по видам:

Токарные работы - (66 - 82)%

Фрезерные - (17- 20)%

Шлифовальные - (10 - 12)%

Сверлильные – (12- 20)%

Количество постов сварки.

где ТСВ - общая трудоемкость сварочных работ.

ФР= 1860ч - годовой фонд времени сварочных работ.

КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост для сварочного оборудования.

Количество постов для механической и ручной ковки, а также для медницких -жестянческих работ

где ТК - общая трудоемкость кузнечных работ.

ФР = 1810ч - годовой фонд времени кузнечных работ.

КВ = 0,75 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост для кузнечных, медницких - щестянческих работ.

Количество постов для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ, обслуживания и ремонта систем питания и гидравлики.

где ТЭ - общая трудоемкость столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

ФР = 1860ч - годовой фонд времени столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 4 поста для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

Количество постов для малярных постов.

где ТМ - общая трудоемкость малярных работ.

ФР = 1610ч - годовой фонд времени малярных работ.

КВ = 0,8 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост малярных работ.

Количество постов для слесарно-обивочного оборудования.

где ТС-О - общая трудоемкость столярно-обивочных работ.

ФР = 1860ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.

КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...