Мощность осветительной нагрузки для каждого из помещений вагона определяем по формуле, Вт:

, (14)

где р – удельная мощность осветительной нагрузки для данного вида помещения, т.е. мощности на единицу площади этого помещения, Вт/м2;

Fn – площадь помещения, для которого определяется мощность осветительной нагрузки, м2.

Расчет осветительной нагрузки по каждому типу помещения приведен в таблице 2.

Таблица 2 – Расчет мощности осветительной нагрузки вагона

Помещение вагона

Площадь Fп, м2

Удельная мощность осветительной нагрузки, р Вт/м2

Мощность, РОН, Вт

накаливания

люминесцентные

Купе вагона

35

-

10

350

Коридоры, проходы

20

-

6

120

Туалеты

2,5

10

-

25

Тамбуры

5,6

8

-

44,8

Прочие помещения

3

8

-

24

Мощность сигнальных, служебных и других специальных ламп принимаем равной 350 Вт. [принимаем по источнику 1.]

Мощность осветительной нагрузки всего вагона определяем по формуле:

, (15)

Вт.

Вт.

Мощность преобразователя для люминесцентного освещения вагона вычисляем по формуле, Вт:

, (16)

электроснабжение пассажирский вагон электродвигатель

где ηпр – кпд статического полупроводникового преобразователя, ηпр =0,8.

Вт.

Другое по теме:

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...