Мощность осветительной нагрузки для каждого из помещений вагона определяем по формуле, Вт:
, (14)
где р – удельная мощность осветительной нагрузки для данного вида помещения, т.е. мощности на единицу площади этого помещения, Вт/м2;
Fn – площадь помещения, для которого определяется мощность осветительной нагрузки, м2.
Расчет осветительной нагрузки по каждому типу помещения приведен в таблице 2.
Таблица 2 – Расчет мощности осветительной нагрузки вагона
Помещение вагона |
Площадь Fп, м2 |
Удельная мощность осветительной нагрузки, р Вт/м2 |
Мощность, РОН, Вт | |
накаливания |
люминесцентные | |||
Купе вагона |
35 |
- |
10 |
350 |
Коридоры, проходы |
20 |
- |
6 |
120 |
Туалеты |
2,5 |
10 |
- |
25 |
Тамбуры |
5,6 |
8 |
- |
44,8 |
Прочие помещения |
3 |
8 |
- |
24 |
Мощность сигнальных, служебных и других специальных ламп принимаем равной 350 Вт. [принимаем по источнику 1.]
Мощность осветительной нагрузки всего вагона определяем по формуле:
, (15)
Вт.
Вт.
Мощность преобразователя для люминесцентного освещения вагона вычисляем по формуле, Вт:
, (16)
электроснабжение пассажирский вагон электродвигатель
где ηпр – кпд статического полупроводникового преобразователя, ηпр =0,8.
Вт.
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет
такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались
технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место
среди них принадлежит трактору.
Механизация является одним из главных направлен ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...