При автономной системе электроснабжения пассажирских вагонов основным источником электроэнергии является вагонный генератор с приводом от оси колесной пары.

По найденному большему расчетному току находят требуемую мощность источника электроэнергии.

Эта мощность для генератора постоянного тока определяется по формуле:

, (23)

кВт.

Мощность генератора из условия нагрузки его пиковым током вычисляем

, (24)

где kпер – коэффициент кратковременной перегрузки для генератора, kпер =2.

кВт.

Из расчетов видно, что наибольшая мощность при питании всех потребителей через выпрямители, принимаем мощность генератора РГ =15 кВт.

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...