Локомотивное депо станции Боготол Красноярской железной дороги (далее – локомотивное депо станции Боготол) было основано в 1891 году.

Основной деятельностью локомотивного депо станции Боготол является обеспечение заданного объема перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленными к работе подвижными составами (тепловозами, электровозами), выполнение маневровых работ на станциях, техническое содержание и ремонт тяговых средств и углеподъемных кранов на железнодорожном ходу, производство ремонтов механического, испытательного и другого оборудования, обеспечение текущего содержания производственных и служебно-бытовых зданий. Для поддержания локомотивов в исправном хорошем, техническом состоянии в депо производится их техосмотр и, при необходимости, ремонт.

Кроме ремонта локомотивов своего парка, депо выполняет работы по ремонту локомотивов предприятий не входящих в ОАО «Российские Железные Дороги». Кроме парка локомотивов, депо имеет развитую ремонтную базу, оснащенную современным механизированным и автоматизированным ремонтным оборудование, электронными диагностирующими установками, транспортными средствами, системой автоматизированных устройств.

С 1956 года депо перешло на тепловозную тягу, а с 1962 года на электровозную тягу.

На территории депо расположены:

- цех ТР-3;

- цех ТР-1,2;

- механический цех;

- колесный цех;

- электромашинный цех;

- автоматный цех;

- тепловозный цех;

- топливно-аккумуляторный цех;

- инструментальный цех;

- заготовительный цех;

- пункт технического осмотра тепловозов;

- пункт технического осмотра электровозов;

- кладовая;

- бригадный дом;

- котельная;

- пескосушилка с печью;

- смазочно-раздаточная;

- насосная ТНТС;

- топливный склад;

- прачечная;

- склад смазочных материалов;

- административное здание локомотивного депо.

Рассмотрим штатное расписание локомотивного депо станции Боготол. В штатное расписание локомотивного депо станции Боготол входят следующие структурные подразделения:

- администрация (начальник депо, главный инженер, главный механик, заместитель по ремонту, заместитель по эксплуатации, заместитель по кадрам, главный бухгалтер, начальники отделов);

- технический отдел;

- отдел по охране труда и техники безопасности;

- химическая лаборатория;

- дом бригад;

- цеха, пункты технического осмотра локомотивов;

- отдел главного техника;

- отдел снабжения;

- дежурные по депо;

- нарядчики;

- отдел машинного инструктажа;

- локомотивные бригады;

- отдел кадров;

- планово-экономический отдел;

- нормировщики;

- группа учета;

- топливный склад;

- теплотехники;

- бухгалтерия.

Непосредственно начальнику депо подчиняются следующие отделы: отдел кадров, планово-экономический отдел, нормировщики, группа учета, топливный склад, теплотехники, бухгалтерия.

Главному инженеру подчиняются: технический отдел, отдел по охране труда и техники безопасности, химическая лаборатория, дом бригад, строительный цех, электромашинный цех, механический цех и кузница, колесный цех, топливно-аккумуляторный цех, автоматный цех, тепловозный цех.

Главному механику подчиняются: ремонтно-хозяйственный цех, автотранспортный цех, инструментальный цех.

Заместителю по ремонту подчиняются: пункт технического осмотра электровозов, пункт технического осмотра тепловозов, цех ТР-1,2, цех ТР-3, заготовительный цех, отдел главного техника, отдел снабжения.

Заместителю по эксплуатации подчиняются: дежурные по депо, нарядчики, отдел машинного инструктажа, локомотивные бригады. Заместителю по кадрам подчиняется отдел кадров. Рассмотрим поподробнее производственную деятельность цехов локомотивного депо станции Боготол.

Цех ТР-3 оборудован двумя поточными линиями для крупно-агрегатного ремонта тепловозов с технологическими площадками. Имеются три мостовых крана грузоподъемностью: один – 30 тонн и два по 10 тонн. Колесный цех выполняет ремонт колесных пар в объёме полного освидетельствования со сменой бандажа.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...