Данные тепловозы с электропередачей служат для выполнения маневровой работы, но могут быть использованы и для магистральной службы.

Основные технические данные тепловозов следующие:

Род службы: маневровый;

Передача: электрическая;

Осевая характеристика: 3о –3о;

Число ведущих осей: 6;

Число секций: 1;

Мощность дизеля, кВт (л.с.): 882 (1200);

Конструкционная скорость по экипажу, км/ч: 100;

Служебный вес, тс: 123,6 -3%;

Нагрузка на рельсы от каждой колёсной пары, кН (тс): 196±3% (20±3%); длительная сила тяги, кН (тс) 200 (20,4) при 11,1 км/ч;

Минимальный радиус проходимых кривых, м: 80;

Количество воды в системе, кг: 1000;

Количество масла в системе (при плотности γ = 850 кг/м3), кг: 430;

Запас топлива (при плотности γ = 1700 кг/м3), кг: 5400;

Запас песка (при плотности γ = 1700 кг/м3), кг: 2000;

Электрическая схема: с дифференциальным возбудителем с двумя ступенями возбуждения тяговых электродвигателей.

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...