Данные тепловозы с электропередачей служат для выполнения маневровой работы, но могут быть использованы и для магистральной службы.

Основные технические данные тепловозов следующие:

Род службы: маневровый;

Передача: электрическая;

Осевая характеристика: 3о –3о;

Число ведущих осей: 6;

Число секций: 1;

Мощность дизеля, кВт (л.с.): 882 (1200);

Конструкционная скорость по экипажу, км/ч: 100;

Служебный вес, тс: 123,6 -3%;

Нагрузка на рельсы от каждой колёсной пары, кН (тс): 196±3% (20±3%); длительная сила тяги, кН (тс) 200 (20,4) при 11,1 км/ч;

Минимальный радиус проходимых кривых, м: 80;

Количество воды в системе, кг: 1000;

Количество масла в системе (при плотности γ = 850 кг/м3), кг: 430;

Запас топлива (при плотности γ = 1700 кг/м3), кг: 5400;

Запас песка (при плотности γ = 1700 кг/м3), кг: 2000;

Электрическая схема: с дифференциальным возбудителем с двумя ступенями возбуждения тяговых электродвигателей.

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...