Данные тепловозы с электропередачей служат для выполнения маневровой работы, но могут быть использованы и для магистральной службы.

Основные технические данные тепловозов следующие:

Род службы: маневровый;

Передача: электрическая;

Осевая характеристика: 3о –3о;

Число ведущих осей: 6;

Число секций: 1;

Мощность дизеля, кВт (л.с.): 882 (1200);

Конструкционная скорость по экипажу, км/ч: 100;

Служебный вес, тс: 123,6 -3%;

Нагрузка на рельсы от каждой колёсной пары, кН (тс): 196±3% (20±3%); длительная сила тяги, кН (тс) 200 (20,4) при 11,1 км/ч;

Минимальный радиус проходимых кривых, м: 80;

Количество воды в системе, кг: 1000;

Количество масла в системе (при плотности γ = 850 кг/м3), кг: 430;

Запас топлива (при плотности γ = 1700 кг/м3), кг: 5400;

Запас песка (при плотности γ = 1700 кг/м3), кг: 2000;

Электрическая схема: с дифференциальным возбудителем с двумя ступенями возбуждения тяговых электродвигателей.

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...