Данные тепловозы с электропередачей служат для выполнения маневровой работы, но могут быть использованы и для магистральной службы.
Основные технические данные тепловозов следующие:
Род службы: маневровый;
Передача: электрическая;
Осевая характеристика: 3о –3о;
Число ведущих осей: 6;
Число секций: 1;
Мощность дизеля, кВт (л.с.): 882 (1200);
Конструкционная скорость по экипажу, км/ч: 100;
Служебный вес, тс: 123,6 -3%;
Нагрузка на рельсы от каждой колёсной пары, кН (тс): 196±3% (20±3%); длительная сила тяги, кН (тс) 200 (20,4) при 11,1 км/ч;
Минимальный радиус проходимых кривых, м: 80;
Количество воды в системе, кг: 1000;
Количество масла в системе (при плотности γ = 850 кг/м3), кг: 430;
Запас топлива (при плотности γ = 1700 кг/м3), кг: 5400;
Запас песка (при плотности γ = 1700 кг/м3), кг: 2000;
Электрическая схема: с дифференциальным возбудителем с двумя ступенями возбуждения тяговых электродвигателей.
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...