Природоохранная деятельность в ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с документами:

Экологическая стратегия ОАО "РЖД" на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г., утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 13.02.2009 г. № 293;

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 г. № 877-р;

Стратегия инновационного развития ОАО "Российские железные дороги" на период до 2015 г. (Белая книга ОАО "РЖД").

ОАО "РЖД", являясь экологоориентированной компанией, применяет механизмы добровольной экологической ответственности. В период 2008-2010 годы внешней независимой организацией проведен экологический аудит 433 линейных предприятий филиалов ОАО "РЖД". В 2011 году 70 структурных подразделений 11 филиалов, обеспечивающих скоростной ход Москва – Санкт-Петербург, прошли добровольную сертификацию на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001.

В своей работе ОАО "РЖД" придает большое значение наличию в Компании системы управления природоохранной деятельностью, ее совершенствованию.

На всех 16 железных дорогах Компании функционируют Центры охраны окружающей среды, включающие экологические лаборатории. На данные Центры возлагаются функции организаторов по обеспечению экологической безопасности в филиалах Компании, расположенных в границах железной дороги. Главная их задача – осуществление единой экологической политики ОАО "РЖД" и контроля за соблюдением экологических стандартов и регламентов линейными предприятиями филиалов Компании. Особая роль отводится экологическим лабораториям, компетентность которых позволяет линейным предприятиям принимать упреждающие меры по повышению эффективности работы природоохранных объектов, не говоря уже о значимости экологических лабораторий при аварийных ситуациях.

В целях обеспечения экологической безопасности филиалами Компании на всех железных дорогах действуют Региональные комиссии ОАО "РЖД" по природоохранной деятельности.

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...