В плоскости противовеса, на окружности, намечаем шесть точек А, В, С, D, Е, F. Произвольный кусок мастики прикрепляют его поочерёдно в намеченных точках, измеряя каждый раз амплитуду колебания, которые записывают показания для каждой из соответствующей точки. Пусть после прикрепления груза в точке А мы получили амплитуду 12,8 мм, в точке В 11,2 мм, в точке С 3,5 мм, в точке D 7,1 мм, в точке Е 8,3 и в точке F 8,7. Теперь нетрудно сообразить, что противовес должен находиться в точке С. И теперь прикрепляя поочерёдно в точку С груз, найдём соответствующие амплитуды колебания: 2,2, 1,8 и 1,9 мм. Теперь, несколько изменяя величину груза, нетрудно определить вес противовеса.
Опыт профессора Шитикова Б.В показывает, что такой приём требует для роторов весом в 80—120 кг около 10 мин., для небольших роторов около 5 мин. времени для определения противовеса в одной плоскости.
Порядок балансировки следующий. Устанавливаем
барабан на станке так, чтобы плоскость β проходила через ось, относительно которой колеблется маятниковая рама. Освободив тормоз, устанавливаем маятниковую раму так, чтобы её геометрическая ось была в горизонтальном положении, после чего снова затормаживаем
раму и разгоняем ротор до заданной частоты вращения n=200…250 об/мин.
Плавно освобождаем маятниковую раму, вращая ручку тормозного вала против часовой стрелки, приводим откидной карандаш в соприкосновение с миллиметровой бумагой и наблюдаем выбег. Как только пройдёт явления резонанса, затормаживаем раму, вынимаем миллиметровую бумагу и измеряем амплитуду колебания.
В настоящее время проводятся работы по применению высокочувствительных пьезоэлектрических и индукционных датчиков, с выводом и обработкой информации в виде графиков на компьютере.
Размещено на Allbest.ru
Другое по теме:
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...