В плоскости противовеса, на окружности, намечаем шесть точек А, В, С, D, Е, F. Произвольный кусок мастики прикрепляют его поочерёдно в намеченных точках, измеряя каждый раз амплитуду колебания, которые записывают показания для каждой из соответствующей точки. Пусть после прикрепления груза в точке А мы получили амплитуду 12,8 мм, в точке В 11,2 мм, в точке С 3,5 мм, в точке D 7,1 мм, в точке Е 8,3 и в точке F 8,7. Теперь нетрудно сообразить, что противовес должен находиться в точке С. И теперь прикрепляя поочерёдно в точку С груз, найдём соответствующие амплитуды колебания: 2,2, 1,8 и 1,9 мм. Теперь, несколько изменяя величину груза, нетрудно определить вес противовеса.

Опыт профессора Шитикова Б.В показывает, что такой приём требует для роторов весом в 80—120 кг около 10 мин., для небольших роторов около 5 мин. времени для определения противовеса в одной плоскости.

Порядок балансировки следующий. Устанавливаем

барабан на станке так, чтобы плоскость β проходила через ось, относительно которой колеблется маятниковая рама. Освободив тормоз, устанавливаем маятниковую раму так, чтобы её геометрическая ось была в горизонтальном положении, после чего снова затормаживаем

раму и разгоняем ротор до заданной частоты вращения n=200…250 об/мин.

Плавно освобождаем маятниковую раму, вращая ручку тормозного вала против часовой стрелки, приводим откидной карандаш в соприкосновение с миллиметровой бумагой и наблюдаем выбег. Как только пройдёт явления резонанса, затормаживаем раму, вынимаем миллиметровую бумагу и измеряем амплитуду колебания.

В настоящее время проводятся работы по применению высокочувствительных пьезоэлектрических и индукционных датчиков, с выводом и обработкой информации в виде графиков на компьютере.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...