Диагностирование Д-1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.
Таким образом, программа Д-1 на весь парк за год:
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (∑NТР Д–1), составляет примерно 10% программы ТО-1 за год.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выявления объемов работ ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.
Исходя из этого, программа Д-2 на весь парк за год составит:
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (∑NТР Д–2), принято равным 20% годовой программы ТО-2.
Для автобуса ЛиАЗ-5256
∑NД-1г=1,1*3892,4+777,5=5059,1
∑NД-2г=1,2*777,5=933
Полученные расчетные данные сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Производственная годовая программа по ТО и ремонту автомобилей, проектируемого АТП
Вид технического обслуживания и ремонта |
Количество ТО и ремонта по маркам |
Всего по парку | |
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 | ||
∑NТО-2г |
776 |
704 |
1480 |
∑NТО-1г |
3892 |
3526 |
7418 |
∑NЕОт.г |
4984 |
4515 |
9499 |
∑NЕОс.г |
49823 |
47012 |
96835 |
Nтр |
34 |
38 |
72 |
∑NД-1г |
5059 |
4583 |
9642 |
∑NД-2г |
933 |
845 |
1778 |