Диагностирование Д-1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.
Таким образом, программа Д-1 на весь парк за год:
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (∑NТР Д–1), составляет примерно 10% программы ТО-1 за год.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выявления объемов работ ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.
Исходя из этого, программа Д-2 на весь парк за год составит:
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (∑NТР Д–2), принято равным 20% годовой программы ТО-2.
Для автобуса ЛиАЗ-5256
∑NД-1г=1,1*3892,4+777,5=5059,1
∑NД-2г=1,2*777,5=933
Полученные расчетные данные сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Производственная годовая программа по ТО и ремонту автомобилей, проектируемого АТП
Вид технического обслуживания и ремонта |
Количество ТО и ремонта по маркам |
Всего по парку | |
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 | ||
∑NТО-2г |
776 |
704 |
1480 |
∑NТО-1г |
3892 |
3526 |
7418 |
∑NЕОт.г |
4984 |
4515 |
9499 |
∑NЕОс.г |
49823 |
47012 |
96835 |
Nтр |
34 |
38 |
72 |
∑NД-1г |
5059 |
4583 |
9642 |
∑NД-2г |
933 |
845 |
1778 |
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...