Диагностирование Д-1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.

Таким образом, программа Д-1 на весь парк за год:

Число автомобилей, диагностируемых при ТР (∑NТР Д–1), составляет примерно 10% программы ТО-1 за год.

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выявления объемов работ ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.

Исходя из этого, программа Д-2 на весь парк за год составит:

Число автомобилей, диагностируемых при ТР (∑NТР Д–2), принято равным 20% годовой программы ТО-2.

Для автобуса ЛиАЗ-5256

∑NД-1г=1,1*3892,4+777,5=5059,1

∑NД-2г=1,2*777,5=933

Полученные расчетные данные сводим в таблицу 3.

Таблица 3 – Производственная годовая программа по ТО и ремонту автомобилей, проектируемого АТП

Вид технического обслуживания и ремонта

Количество ТО и ремонта по маркам

Всего по парку

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

∑NТО-2г

776

704

1480

∑NТО-1г

3892

3526

7418

∑NЕОт.г

4984

4515

9499

∑NЕОс.г

49823

47012

96835

Nтр

34

38

72

∑NД-1г

5059

4583

9642

∑NД-2г

933

845

1778

Другое по теме:

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...